![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2009 Возраст: 53 Пользователь №: 7174 ![]() |
Речь идет о реальной защите от случайных угонов(то.есть,без водителя), от подготовленных рексов ,подготовленных гораздо больше чем электрики ОД.Как более безопасно для системы авто,изменить доступ к системе:через штатное устройство(разьем),и прямой замены блоков управления системы,путем подключения своих.Кое какие ответы на эти вопросы есть,но буду выкладывать в дискуссионном порядке.О каких либо устройсвах:basta,pand...,и другого говна речь не идет,речь идет о реальной, индивидуальной мех.защите-перепайка разьемов,перенос реле на одноцветных проводах.Сразу хочу ограничить:разрыв цепи,не обсуждать-существует прога,подключаетса к диаг.разьему,или напрямую к проводке,и видно какие цепи разорваны,и даже предлогаютса места их ближайшего соединения в разьемах.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Насколько я знаю , BMW X5 до 2008 года без водителя(родного ключа) практически не угонялись .
Та же ситуация сейчас с Тоётой и Лексусом . Раньше меняли комп(20-30мин) и ехали . Сейчас такое не прокатит - надо перешивать слишком много . Это затратно и долго . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:36 |