![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Гранд 4.7 2000г.
Тема короче такая: что-то начало постукивать в районе заднего моста, поехал в сервис к друзьям на диагностику. Когда подняли машину и проверили ходовку, я просто тихо ох....л ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Когда подняли машину и проверили ходовку, я просто тихо ох....л ![]() О неправильной установке(протяжке) сайлентблоков косвенно(а может и наоборот прямо)говорит тот факт, что сайлентблоки в заднем верхнем рычаге уцелели, а все остальные по кругу в хлам. Именно на заднем верхнем рычаге протяжка не принципиално в каком положении, т.к. по краям они установлены вертикально(а в центре шар) и не работают вокруг своей оси в отличае от остальных, которые требуют протяжки именно на опущенной машине(когда она стоит на колесах). Остается только гадать, почему эти горемастера так делают, толи по незнанию, толи на замене расходников, (всвязи с такой установкой они естественно прослужат недолго и не предъявишь по большому счету, т.к. в большинстве случаев клиент попросту не видит, что и как делается с его машиной) хотят денег поднять с клиента. Сообщение отредактировал Erm@k - 5.11.2009, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Еще раз скажу - только не Директ Партс!!! Если оригинал отходил 12 тыщ, то этих вряд ли и на 5 тыщ хватит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:14 |