![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем доброго дня! Недавно на своей машинке поменял все рычаги вместе с сайлент-блоками и передние амы. (пришло время) Но с наступлением морозов (после -15) при переезде полицейских и небольших колдобин раздается скрип несмазанной телеги. Прошлую зиму было то же самое, но я сетовал на подсохшие от времени резинки. Все поменял, а скрип не ушел. Менял у ОД. Шо це токе, подскажите плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
Скрипы на предыдущем Гранде лечатся легко - надо посильнее бить по рукам горе-мастеров, которые меняют вам сайлент-блоки. Столкнулся с этим на известном сервисе в Крылатском. Через неделю после замены по кругу всех резинок начался скрип. По рекламации заехал на пост и стали с "мастерами" устанавливать причину. Короче, надо этих г...ков заставлять докручивать гайки вручную, а то они с пневмой бегают и кто его знает какую отсечку они там выставили. Причем если поездете какое-то время с недотянутыми СБ, потом затяжка уже не поможет - внутри дырка разбивается. У резины должен быть очень хороший контакт с металлом и внутренней и наружней частью - в этом смысл работы СБ - деформируется только резина. Кстати, именно поэтому не надо мазать ничем ни поверхность СБ, ни ответную часть металлическую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Скрипы на предыдущем Гранде лечатся легко - надо посильнее бить по рукам горе-мастеров, которые меняют вам сайлент-блоки. Столкнулся с этим на известном сервисе в Крылатском. Через неделю после замены по кругу всех резинок начался скрип. По рекламации заехал на пост и стали с "мастерами" устанавливать причину. Короче, надо этих г...ков заставлять докручивать гайки вручную, а то они с пневмой бегают и кто его знает какую отсечку они там выставили. Причем если поездете какое-то время с недотянутыми СБ, потом затяжка уже не поможет - внутри дырка разбивается. У резины должен быть очень хороший контакт с металлом и внутренней и наружней частью - в этом смысл работы СБ - деформируется только резина. Кстати, именно поэтому не надо мазать ничем ни поверхность СБ, ни ответную часть металлическую. Насколько критично протягивать сайлентблоки рычагов на вывешанной машине(когда колеса висят)? Сегодня совершенно случайно выяснилось, что мне протянули рычаги на вывешанной, отмазались, что подъемника свободного с платформой небыло, только с лапами. ИМХО так их порвет. Или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Насколько критично протягивать сайлентблоки рычагов на вывешанной машине(когда колеса висят)? Сегодня совершенно случайно выяснилось, что мне протянули рычаги на вывешанной, отмазались, что подъемника свободного с платформой небыло, только с лапами. ИМХО так их порвет. Или я не прав? Присоединяюсь к вопросу! До меня сейчас только дошло, что наши ОД любые работы выполняют только на подъемнике. Кто знает ответте- это критично или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу! До меня сейчас только дошло, что наши ОД любые работы выполняют только на подъемнике. Кто знает ответте- это критично или нет? ДА!!! Вот результат http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14653 Другое дело, что подъемник подъмнику рознь. Если это с лапами подъемник(когда машина висит на подрамнике и колеса висят), то он не канает для протяжки сайлентов. Если с платформой(когда колесами стоишь на подъеминике)на таком можно. Сообщение отредактировал Erm@k - 5.11.2009, 15:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
ДА!!! Вот результат http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14653 Другое дело, что подъемник подъмнику рознь. Если это с лапами подъемник(когда машина висит на подрамнике и колеса висят), то он не канает для протяжки сайлентов. Если с платформой(когда колесами стоишь на подъеминике)на таком можно. У них есть естественно и тот и другой подъемник. Сдается мне, что они делали именно на подъемнике с лапами. Я менял рычаги давно, месяцев 10 назад. А вот забеспокоился. Как проявляется данный дефект? Может я зря паникую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
У них есть естественно и тот и другой подъемник. Сдается мне, что они делали именно на подъемнике с лапами. Я менял рычаги давно, месяцев 10 назад. А вот забеспокоился. Как проявляется данный дефект? Может я зря паникую. Почти мой случай ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:00 |