![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
попалась статейка в "Клаксоне" за ноябрь этого года (21) интервью с главой российского офиса тойоты г-м Такеши Исогая. Так вот он объяснил российский межсервисный пробег (10000 км) тем, что они еще не достаточно хорошо понимают, как эксплуатируются автомобили в РФ и в ближайшее время ничего менять не будут.
еще там вычитал, что на российский рынок будет поставляться автомобиль который займет нишу между прадо и рафиком ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:32 |