![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Перевод описания, лучшего пока не находил
![]() Новый Twin LandCruiser 200 Серия 'турбо-дизельный двигатель V8 был разработан для исполнения, экономики, низким уровнем выбросов и долговечности. Она имеет высокий крутящий момент любой Тойота-под маркой автотранспортного средства либо продавать в Австралии и является первым Тойота "Twin-Turbo дизель. Twin-Turbo LandCruiser 200 двигателей на основе единой Turbo LandCruiser 70 серии двигателей запущен в Австралии в марте 2007 года. С турбонаддувом и промежуточным Quad Cam 32-клапанным Toyota 1VD-FTV двигатель использует электронные высокого давления (Common-Rail) D-4D с непосредственным впрыском. Двумя турбонагнетателями имеют переменную лопатки сопла для обеспечения высокой мощности двигателя, низкий расход топлива и низкой эмиссии. Две компактные, легкие, низкой инерцией RHV4 турбокомпрессоры обеспечивают высокую реагирования и высокой производительности. 1VD-FTV Двигатель также имеет "воздух-воздух интеркулером и двойным электронных дроссельной заслонки. Интеркулер устанавливается непосредственно на двигатель, чтобы сэкономить место под капотом. Блок цилиндров для дизельных LandCruiser отлит из чугуна с шаровидным графитом графита для небольшой вес и компактные размеры сопротивление при высоких давлениях цилиндр с турбонаддувом дизайн дизель. 4461cc двигатель имеет угол 90-V степени, undersquare (большой ход) Диаметр цилиндра и ход поршня размерами 96.0mm от 86,0 до максимального крутящего момента и степенью сжатия 16.8:1. Банк смещение 22mm и родила пек 97mm для создания компактных блоков по отношению к перемещению двигателя. Кованая сталь коленчатый вал имеет пять журналов и семь весов баланса. Все контакты и филе индукции журналов закалены для обеспечения оптимальной численности. Базе блока цилиндров имеет существенное ужесточение пластинами для снижения вибрации и четыре пластиковых регионе затяжки болтов для каждого крышка подшипника. Шатуны изготовлены из высокопрочной стали и большой конец подшипники закреплены с орехово-менее пластиковые затяжки болтов регионе. Knock булавки используются на сопрягаемых поверхностей подшипника капсул для обеспечения правильного выравнивания в процессе сборки. 1VD-FTV Двигатель имеет алюминиевый сплав поршней с камеры сгорания в поршне. Поршни имеют внутренний канал охлаждения, Ni-противостоять чугунное Top перевозчик кольца для улучшения износостойкости и смолы покрытия на юбке по сокращению потерь на трение. Струй масла в нижней части цилиндров распыления масла на нижнюю часть поршней для улучшения охлаждения поршня и смазки. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с двухступенчатым водяной рубашкой строительстве для улучшения охлаждения. Рециркуляции отработавших газов (РОГ) проход сокращает выбросы. Конструкции камеры сгорания включает в себя четыре клапана с центральным электромагнитный типа высокого давления, сопло инжектора для повышения производительности и снижения выбросов. Система впрыска включает инъекции экспериментального контроля для повышения производительности и экономии топлива и сокращения выбросов. Запальная свеча расположена между впускных клапанов улучшает запуск двигателя. Четыре распредвалы используются для обеспечения точного фазами газораспределения. Распределительный вал диска является зубчатый механизм для передачи бездельника, по цепочке впускных и шестерни от каждого входа распредвала его распредвала выхлопных партнером. Индивидуальные доли Cam активировать через клапаны ролика рокеров со встроенным игольчатые подшипники для уменьшения трения и оптимизации экономии топлива. В дополнение к роликам рокеров, новый двигатель необслуживаемые гидравлический клапан регулировки оформление для поддержания постоянной нулевым зазором между клапаном качающегося рычага, и стержнем клапана. 1VD-близнец турбокомпрессоры FTV двигателя имеют водяное охлаждение корпуса подшипников для повышения надежности. Приточного воздуха проходит через воздушное охлаждение интеркулера и отдельные дроссельные клапаны для каждого цилиндра банке, не дойдя до входа порты. Другие особенности 1VD-FTV двигателя включают линейные терморегулируемом связи для вентилятора охлаждения, кулер топлива, топливный фильтр с предупреждением переключатель, сегмента-проводниковая тип генератора и окисление каталитическим нейтрализатором. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:27 |