![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 6192 ![]() |
Добрый день, коллеги !
Скажите, кто знает: чем европейский 200 дизель отличается от отечественного в плане выдаваемой мощности - в ихнем 286 сил, а в нашем 235 ? Что надо сделать чтоб наш машин был не слабее ихнего ? ![]() Заранее спасибо за грамотный ответ ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:29 |