![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Про электронику, пневмоподвески и прочие "блага цивилизации", понятное дело, имею представление только из литературы (и не считаю это отрицательным фактом). Может быть, и неплохо все это иметь на своей машине, если не съезжать далеко от дороги, пусть даже и плохой. Но я бы не рискнул проверять надежность всех этих агрегатов в условиях реального бездорожъя, когда вероятность того, что за мной может, в крайнем случае, приехать эвакуатор, равна нулю (эвакуироваться - это полбеды, а дорогостоящий ремонт?).
Как бы ни старались инженеры выдумывая всяческие хитроумные конструкции несущих систем, никогда автомобиль с Integrated Body Frame (кажется правильно) не будет иметь большей жесткости, нежели простое сочетание рама+кузов. Подумать даже страшно, насколько хлипкими являются всяческие энергопоглощающие зоны (с этим столкнулся в реальной жизни). А разве может повысить надежность подвески введение в нее дополнительных элементов, таких как шаровые опоры (неоднократно наблюдал последствия аварий, причинами которых являлись поломки этих узлов), поперечные рычаги, ШРУС'ы (при независимой подвеске их в два раза больше, а порванные пыльники, например, на моей Ниве - обычное дело), превращающие ее в независимую. Про пневмоподвеску и говорить не буду. В общем, это мое мнение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:02 |