![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Я лифтанулся недавно на 2".
предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..) непосредственно лифт: проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял. колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу... что сказать??? эстетика десятка по пяттибальной шкале. фотка пока такая))) ![]() что не нравится: пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец. амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть... да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах))) есть еще пара мыслей - скоро реализую. будет результат - будут фоты))) п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Я лифтанулся недавно на 2". предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..) непосредственно лифт: проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял. колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу... что сказать??? эстетика десятка по пяттибальной шкале. фотка пока такая))) ![]() что не нравится: пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец. амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть... да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах))) есть еще пара мыслей - скоро реализую. будет результат - будут фоты))) п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать))) добрый день! Я со своим грандом сотворил примерно тоже, колеса полезли 265-65-17, чуть задевает, но не критично. Я использовал проставки на 2 дюйма, фирменные, и ранчи регулируемые, но у меня получилась ниже машина, однозначно. По поводу носит по дороге, это тоже есть, причем после сход-развала, есть подозрение, что это от более широкой резины. Когда сделаешь сдол-развал отпишись как стало на трассе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:54 |