IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди помогите!, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
miron
сообщение 14.11.2009, 9:45
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(a_euro @ 10.11.2009, 11:55) *
Здрасти всем!
Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой.
Помогите пожалуйста.



Привет!
У меня такая же проблема!!!!
Мучаюсь!

Электрики сказали что мозги типа парят, но я думаю это не так, просто надо разобраться а пока плюнул но мучаюсь что холодно, еле греет. Также на муфту отдельно подают ток всё включается а от климата нет!!! говорят можем отдельно кнопку вывести на муфту но это же савдэп Если кто подскажет буду очень признателен т.к. проблема №!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artery
сообщение 16.11.2009, 9:43
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет у меня конечно не дизель, но я могу поразмышлять ввиду моей специализации. Муфта у тебя тоже перед этим замкнула? Её перебирали? Вобщем исходя из написанного тобой я понял что на неё не приходит питающее напряжение, пропасть оно могло по следующим причинам: из-за КЗ в муфте или из-из её износа и превышения расчётного потребляемого тока произошло срабатывание какой либо из защит блока управления, предохранитель например (не факт что на панели предохранителей - может быть смонтирован на плате блока управл. в виде SMD компонента) , так же может в этом случае произойти выход из строя драйвера, в качестве которого может использоваться реле (тогда врятли), а может обычный мощный транзистор стоящий на плате блока управл. Вобщем говоря попроще надо смотреть непосредственно тот элемент который управляет муфтой(драйвер) если это реле - выдёргиваем, звоним обмотку, подаём на него напряжение, слушаем как щёлкает, звоним контакты при срабатывании, проверяем наличие коммутируемого напряжения и наличие сигнала управления(на обмотку) а также массу. Если транзистор, то сложнее но в принципе тоже самое - в зависимости от типа транзистора (мосфет или биполярник) управление придёт на затвор или базу, при его наличии коммутируемое напряжение должно быть "подано" транзистором к нагрузке(муфта), ну а если нет управления драйвером то придётся лезть в дебри мозга, что тоже конечно возможно, но не в гаражных условиях и при наличии соответствующих приборов и документов. Прошу учитывать что это конечно не руководство к действиям, а мои личные измышления построенные на очень скудных входных данных. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:49