![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 7970 ![]() |
Уважаемые пользователи, хотелось бы спросить имел ли кто опыт использования навигационного устройства Мирком 200 в ЛЦ 200?
От меня вот какая информация: -Стоимость установки у дилера Миркома - 59 700 р. -Стоимость установки у дилера Тойота(Кунц.) - 112 000 р. -В конце весны входит устройство Мирком 500, со слов замгендира Миркома(вчера разговаривал), гораздо более технологически продвинутое, да еще и дешевле. -Устройство представляет из себя слабенький компьютер на базе Windows CE с комплексом Навител. -Вешается параллельно со штатной навкой, но не заменяет ее, ибо, как мне сказали, в ЛЦ 200 на нее оооочень много завязано.(наверное сигналка) -В бардачок 2 провода юсб, для заливки карт и музыки\фильмов(все чего вам заблагорассудится) В общем если есть что кому добавить\поделится - высказывайтесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Коллеги! Хочу поделиться негативным опытом установки МИРКОМ 500.У брата на lexus rx 350 стоит мирком 200 и работает без проблем и косяков. Захотел себе такой же, и, вот, что получилось: при звонке о-д Тойота выяснил цену 125 тыс.руб. Решил искать альтернативу и нашел ее у о.д Навител объявили цену 47 тыс. руб. по акции с функцией поддержки пробок (почувствуйте разницу).
После всех договоренностей с последними, приехал к ним на установку, которая заняла вместо обещанных 4-х часов все 10. И тут выявились следующие косяки: 1. Штатная навигация и навигация Мирком не переключаются кнопкой Map, хотя это должно быть изначально 2. Работа штатной головы в режиме Мирком осуществляется с очень сильным мерцанием, что очень не приятно для глаз. 3. Соединение со спутниками живет своей жизнью: может соединится через 20 мин, а может не соединится совсем. Все это было озвучено директору фирмы установщика. В результате переговоров было достигнуто соглашение о том, что я денег сейчас не плачу, а через два дня люди устраняют свой косяк, который они объяснили бракованным оборудованием. Через два дня меня пригласили еще раз для того, что исправить все недочеты. В результате замены оборудования появились следующие результаты: 1. Штатная навигация и навигация Мирком стали переключаться кнопкой Map 2. Мерцание на мониторе не пропало 3. Без изменений Долго ругался, денег опять не отдал. Обещали все исправить через несколько дней. В третьей части марлезонского балета установщики приехали ко мне на работу (благо есть место, где можно заниматься машиной) и попытались исправить свои косяки. После переноса GPS антенны из под торпедо в решетку радиатора соединение со спутниками стало идеальным, но появилась накладка предыдущей картинки на существующую, т.е. если я 5 сек. назад смотрел датчики скорости, времени в пути и т.д. а потом переключил на карту, то видел это изображение на фоне карты. Это меня не устроило. Денег не отдал опять. Долго ругался с директором по телефону. В результате достигнутых договоренностей мне было обещано в очередной раз устранение не корректной работы Мирком через неделю. Хочу отметить, что во время всех разборок Мирком с машины не снимался, а стоял как доп.оборудование. В один прекрасный день при парковке задним ходом с удивлением увидел, что штатная камера заднего хода стала сильно мерцать. Сразу отзвонился директору фирмы установщика Мирком и порадовал его. Он обещал, что все мои замечания учтены, и разработчик работает над созданием продукта, чтобы впредь не было таких проблем. И вот через неделю мне было торжественно обещано, что у меня все отлично заработает. В 4-ой серии моей эпопеи после долгих и безуспешных мучений с заменой нескольких комплектов оборудования мне было объявлено, что мерцание штатного монитора Тойота это их беда, которая не лечится. После моих возражений, что раньше этого не наблюдалось у меня, меня стали грузить на тему, что у меня бракованная голова (у машины), и что по-другому это оборудование работать не может. Хотя установщики до того как появились эти проблемы, уверяли меня, что они поставили сей девайс на кучу 200-ток и 570-ых Лексусов и такой проблемы как у меня не было. В результате всех этих приключений принял решение снимать все это дело на хрен. И ездить со штатной навигацией. Вот такая грустная история. Может я один такой невезучий????!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:33 |