![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Добрый день, коллеги ! Скажите, кто знает: чем европейский 200 дизель отличается от отечественного в плане выдаваемой мощности - в ихнем 286 сил, а в нашем 235 ? Что надо сделать чтоб наш машин был не слабее ихнего ? ![]() Заранее спасибо за грамотный ответ ! Конструктивно они абсолютно одинаковы - мощность в нашем уменьшена засчет мозгов. Перепрошить их под европейку - и будет 286 кобыл. А можно сделать чип тюнинг и довести мощность сразу с 235 до 325 кобыл и 800 н*м крутящего момента. (По крайней мере так обещают производители чипа) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:34 |