![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не стал ждать Дакара, а поставил Koni Heavy Track - правда в начале задние, а на днях передние. Могу сказать, что меня устраивают "по полной" не для рекламы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не стал ждать Дакара, а поставил Koni Heavy Track - правда в начале задние, а на днях передние. Могу сказать, что меня устраивают "по полной" не для рекламы ![]() ![]() ![]() Проехал 3т.км. последние 1.5т.км проехал за два дня, половина из них на "катке" гололед + дождь со снегом при температуре -3С, вердикт таков: дорогу авто держит на "все сто", с учетом того, что по "сухому асфальту" средняя скорость вышла 150км/ч, а по "гололеду" не меньше 120км/ч. отрезок дороги относительно прямой в 300 км "по сухому" 2часа, а по "гололеду" 2.5часа. Единственный минус, но это самого авто вес, который надо останавливать на большой скорости при экстренном торможении, когда "чайник" увидев в последний момент тебя в зеркала заднего вида в место того, чтобы перестраиваться в правый ряд или прижиматься к обочине , просто тупо "давит на тормоз". Эффект не для слабонервных- авто как не странно не теряет сцепления с дорогой и не "заваливается" - главное отсутствие встречного авто... Если Ваша скорость не превышает 110-130 км/ч, то вы просто зыбываете, что находитесь внутри 3 тонного грузовика, никаких раскачек в "сторону" или "поперек". На счет установки передних амортизаторов к первому посту могу добавить, я считаю что "попал" опять на "развод" ОД. Ради интереса загнал авто на подъемник и выяснил, что нижние рычаги не снимались и соответственно не выставлялся "развал - схождение", просто на регулировочных шайбах есть отметки краской нанесенных ОД для первоначального состояния перед снятием рычага, но шайбы стоят "на своем" месте и нет даже намека на прикосновение ключа на самих гайках, единственное видно, что снимали нижние шаровые опоры ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:50 |