![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Понимаю, что разные впринципе - зато стоят почти одинаково. Только вот МЛ ругают все - мол помойка, даже не думай... А мне нравится, особенно 2002 модельного года, после рестайлинга. Говорят также что послерестайлинговый - уже получше... А какие у него проблемы то вообще? И про Монтеро 3 напишите, тоже пиндатый автомобиль, большой, красивый, современный, и стоит на 10000 меньше крузака. Я конечно понимаю что лучший джип - крузак сотка, но не потяну по деньгам... Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Имею два пипилаца Террано 89г 3л МКПП и Монтеро 2000 АКПП 3,5л.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Пакуюсь как обычно в сугроб между подснежниками во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту понтовую корову с сугроба сдергивать. И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву). Сергей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:32 |