![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Так-с, нашел вчера в Минске у нас грамотных ребят, которые вовсю лифтуют всю автопродукцию марки Jeep. Съездил, познакомиться... ребята понравились. На днях поеду к ним на диагностику подвески на предмет "усталости" пружин, аммов. Ребята потом сами все заказывают и делают бюджетный нормальный 2"-лифтинг с проставками. Аммы рекомендуют Ранчо, с какой-то там аббревиатурой, но не эти, которые с управляемой подкачкой. Говорят, без надобности оно. Сразу же порекомендовали резину сменить на большего размера. Сказали, что уже делали такое ни раз и ни два. Я уже хочу себе, хочу!!!
Сообщение отредактировал Антракс - 18.11.2009, 21:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
Так-с, нашел вчера в Минске у нас грамотных ребят, которые вовсю лифтуют всю автопродукцию марки Jeep. Съездил, познакомиться... ребята понравились. На днях поеду к ним на диагностику подвески на предмет "усталости" пружин, аммов. Ребята потом сами все заказывают и делают бюджетный нормальный 2"-лифтинг с проставками. Аммы рекомендуют Ранчо, с какой-то там аббревиатурой, но не эти, которые с управляемой подкачкой. Говорят, без надобности оно. Сразу же порекомендовали резину сменить на большего размера. Сказали, что уже делали такое ни раз и ни два. Я уже хочу себе, хочу!!! Когда ты сделаешь 2" тебе сто пудов захочется больше, мы это прошли. А поднять на два дюйма спецы не нужны, нужен токарь и аммы(ранчо-или др.) имя, сестра, имя! (С) в смысле где контакты? )) я себе уже почти с ебея фирменные проставки 2.5" заказал, но цена пугает, подожду денек-другой Если не секрет сколько стоят? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
Если не секрет сколько стоят? сам набор проставок под пружины плюс проставки под передние аморы - 160$, плюс доставка из штатов 75$, плюс родное гос-во захочет в виде налога на счастливую жизнь содрать примерно ~80$, в итоге придется заплатить 310-320 Сообщение отредактировал dmut - 24.11.2009, 16:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
сам набор проставок под пружины плюс проставки под передние аморы - 160$, плюс доставка из штатов 75$, плюс родное гос-во захочет в виде налога на счастливую жизнь содрать примерно ~80$, в итоге придется заплатить 310-320 Посмотри вот сюда по моему это элементарно http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/sus...acers/index.htm и минимум в два раза дешевле |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
Посмотри вот сюда по моему это элементарно http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/sus...acers/index.htm и минимум в два раза дешевле видел. но у меня нет токарного станка. поэтому приходится платить. а если начать искать мастера, материал, снимать мерки, пятое, десятое - так ещё и дороже получится. а с ебея я возьму сразу фирменные, проверенные. точно по размеру. сам поставлю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:55 |