![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Остается пол бака и машина глохнет в ПРАВОМ повороте!! Кто нибудь с этим сталкивался??? возможно замята приемная труба в баке?? но бак целый! Голову сломал ,что это может быть,а бак снимать так нее хочется...помогите кто чем может..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ярославская область Пользователь №: 10181 ![]() |
Мы с таким сталкивались.Полюбасу надо снимать бак и смотреть,если корыто под насосом.Если корыта нет-ищи и ставь, а иначе проблема будет..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10550 ![]() |
Мы с таким сталкивались.Полюбасу надо снимать бак и смотреть,если корыто под насосом.Если корыта нет-ищи и ставь, а иначе проблема будет.. ![]() Сначала прыгают обороты в правом повороте, потом подёргивание - через некоторое время загориться ошибка или Р1391 или сразу Р0340 - проблема с датчиком распредвала, он зависит от датчика холостого хода Р0505 - менять оба сразу... Бензонасосу пофиг в каком положении качать... ВОТ.. Сообщение отредактировал fagot - 25.11.2009, 3:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сначала прыгают обороты в правом повороте, потом подёргивание - через некоторое время загориться ошибка или Р1391 или сразу Р0340 - проблема с датчиком распредвала, он зависит от датчика холостого хода Р0505 - менять оба сразу... Для начала немного информации. Р1391 - Intermittent Loss of CMP or CKP Р0340 - Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Р0505 - Idle Air Control Motor Circuits Нет датчика холостого хода, а обороты холостого хода являются результатом оценки сигнала от датчика коленвала (CKP), а ошибка P0505 это проблема с мотором/актуатором который управляет заслонкой канала хостого хода. Так вот датчик коленвала (CKP), датчик распредвала (CMP) и мотор холостого хода никак между собой не связаны и меняются совершенно независимо. По поводу датчиков, там может быть не столько проблема с самим датчиком сколько в том, что изменился установочный зазор или на него намотало разной железной пыли. Также стандартная проблема может быть в разъёмах и жгутах, которые при ремонте были просто по другому уложены поэтому казалось, что помогла замена датчика. Если так и было, то возможно, что при повороте в определённую сторону жгут под действием силы инертции отклонялся и сигнал от какого-то датчика на время пропадал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:51 |