![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
И всё-таки, хоть спустя год, но стою на тех же позициях. Планирую покупку катера "Вельвет имидж 20" к сезону 2010 года, но затрудняюсь с выбором мотора. Раньше думал будет мотор Сузуки 140, как старшие товарищи завещали (по опыту форума motoldka.ru). Потом в течение года выяснилось, что мотор Сузуки 140 "не очень" по конструктиву, лучше ставить 150 сил. Он дороже изначально, дороже по налогам, да и просто не планировалось такую мощьчь устанавливать. Также в течение года был проштудирован интернет и "You tube" на предмет сравнения разных движков- Сузуки, Ямахи и главное Эвинруд! Судя по роликам создаётся впечатление, что отдача от мотора Эвинруд больше чем от одинакового по мощности 4-х тактного Сузуки! При этом во внимание не брался явно постановочный ролик по затоплению лодки с мотором Ямаха, когда Эвинруд затащил под воду лодку с мотором. Причём расход топлива по данным журнала "КиЯ" (где сравнивались моторы 115 сил различных производителей) не шибко отличается, между 4-х тактными Ямаха, Хонда, Сузуки, Меркьюри так вообще (грамм в грамм), и, главное двухтактниками Эвинруд и Тохатсу. Не сильно объедают пользователя двухтактные моторы по технологии "Direct Injection" по сравнению с их более тяжёлыми и более металлоёмкими 4-х тактными сородичами. При этом Эвинруд заявляет, что первые 300 моточасов вообще нет необходимости его обслуживать - это ли не благо для "чайника"!
Люди добрые откликнитесь! Развейте сомнения начинающего! Кто-то может сам пользовал те или иные моторы, может у кого друзья. Цена вопроса весьма велика для того чтобы учиться на своих ошибках. Для многоуважаемого г-на Ниваводоффа хочу пояснить почему свой вопрос я задаю на не специализированном форуме. На мой взгляд, при всём уважении к участникам форума мотолодка.ру народ на нём озабочен выбором весьма бюджетных моторов в 2,5-9 л.с., различных надувнушек и прочего люминия. Причём покупатели пластика, на мой взгляд, воспринимаются как "гламурные подонки" реально не рубящие фишку в вопросах рыбалки и отдыха на воде. Прошу делиться мнениями уважаемые форумчане. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:40 |