![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать !??
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:06 |