![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2009 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 8166 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи - есть определённый бюджет для покупки авто, которое должно и в городе, и за городом быть на высоте! Совсем заковырялся в выборе - смотрю, в первую очередь, дизель - Диско 3, Патфайндер(все слегка б/у), сегодня смотрел Рекстон новый, кучу Тойот, Мицу, ...и бензинки смотрел - тот-же Хаммер3,Чероки, совсем заковырялся...
Задача: нужен комфортный, достойный автомобиль, который будет хорошо чувствовать и выглядеть в городе, не сильно ужористый, который с минимальным тюнингом (вплоть до только замены резины и почти всё) можно использовать в разного рода "говнах" различной сложности(но без лютого фанатизма), в выездах на природу, охоту и рыбалку, и прочие поездки... Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее... Такие дела... Что скажете? Сообщение отредактировал garrigan - 26.10.2009, 2:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 10717 ![]() |
Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная. Когда подбирал себе три года назад первый жип, в предпоследнем раунде осмотров были Прадо, Туарег, Падж4 (кажись тогда только появился), и Д3. Однако определился что хочу дизель, ну хочу и все тут. И тогда в последний раунд вышли турег и Д3. у прадега и паджа дизеля небуло. Д3 победил по вместимости и цене. Легенды о ломучести не пугали, гарантия 3 года и наш дилер в случае чаво посылал эвакуатор за 1000 км. Были такие факты. Что имею на сегодняшний день. Проехал 50ткм. За три года по гарантии меняли подушку пневмы (кстати мастера сказали за пять лет второй случай в городе, а машин обслуживается не одна сотня на пневме), два раза втулки стабилизаторов, и дуделку. Помимо этого два раза меняли ТНВД по акции во время ТО. Последний раз поставили вроде доработанный под нашу дерьмовую соляру. Вроде все. Так что за три года ремонтировался внепланово 2 раза в течении дня. Тут многие агетируют за Прадо. Согласен, Прадо достойный аппарат. Но после трех посещений дилера оставалось ощущение что об тебя вытерли ноги, отношение хуже некуда. Конкретный пример разговора: - Ну ко мне подойдет ктонибудь или нет? - А вы что хотите купить тойоту? - да хочу! - ну полчасика подождите все заняты (за кулисами хихи-хаха, в зале одна девочка и толпа народу) Наконец выходит! - Вы чтото подобрали? - я хочу посмотреть Прадо? - Ой а у нас сейчас в зале нет Прадо? А собственно что ее смотреть ЭТОЖЕ - ТОЙОТА-ПРАДО!!!! - Так я ее могу посмотреть? - Нет, если вы хотите купить, то мы вас поставим в очередь и через полгода вы получите ее! - А посмотреть? - Ну ладно мы можем вам показать, только никому не говорите! Короче, только после третьего посещения меня везут на склад/стоянку. Извините она до задницы набита прадами и равами (на которые очередь год! по словам менеджера) Я понимаю - развод полный, отношение никакое! Все в Toyota-RUS ни нагой никогда! Очередь на ремонт месяц! ремонт поршивый - типа а вы всеравно никуда не пойдете, машинаж гарантийная! (по ремонту - друзья рассказывали). Сам Прадо по компоновке салона в сравнение с Д3 ни идет ну ни как. третий ряд в Д3 в полу в прадо полбагажника занимает. Седения второго ряда в Д3 так складываются - 35-30-35 и вровень с полом багажника. Рукоятка КПП в прадо ваще добила. В общем вывод такой, если надежность англичане подтянут - япы раззоряться. Извиняите если что, если кого обидел, накопилось. С тех пор подсел на LR и пока не жалею. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Согласен. Как владелец Тойот много лет могу сказать следующее - официалы борзые по самое немогу. Один раз пришлось выволакивать из хихикательной комнаты манагера за шкирку. Надо отдать охране должное, что они, разобравшись в сути вопроса (вытаскивал не иносказательно, а реально) оставили меня в покое и "сдали" мне манагера. Ремонтировать тойоту у официалов не собираюсь, т.к. не умеют они, не знают и не хотят.
Но замена двух тнвд - это круто....... ТНВД на Патруля, стоит нормально денег, не знаю как на Д3. Получается, что машина без особых вопросов только на гарантийный период, а дальше..... это был реколл? Или начались проблемы с тнвд? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:47 |