![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Дык я с диагностики и приехал. Точнее, поехал я на СТО поменять масло в АКПП (СТО не специализируется на АКПП, широкого профиля, так сказать, но компьютер у них есть). Через пол-дня звоню: типа - поменяли? А они: на фиг? У Вас ошибка будем коробку ремонтировать. Всю. И ценник тыс. в 60-70 выкатили. Не помню точно. Ошибка именна эта (Р0740).
После этого я и начал звонить уже по специализированным конторам, которые именно ремонтом АКПП занимаются. Вот примерный план того, что мне предложили: 1. Меняем соленоид. Если не помогает, то 2. Вскрываем ГТ. Если не помогает, то 3. Ремонтируем коробку целиком. 1. Вариант - цена 2,5 тыс. рубл за работу (+ стоимость соленоида) 2. Вариант - 20 тыс. работа (запчасти кроме масла и фильтра не нужны) 3. Вариант - "от 50 тыс." Позвонил приятелю, он спец по АКПП Лэнд и Рэйндж Роверов. Ценники на работу у него... Вах.... Ну, на Роверах, короче, несчастные, но очень не бедные люди ездят ![]() Он сказал, что по его опыту, моя проблема в 80% случаев решается промывкой (!) блока соленоидов. Типа, там (в АКПП) все управляется давлением масла, и если хоть один канал засрался - вполне может не работать. 20% оставил на поломку ГТ. Про то, что мне говорили, что надо ремонтировать ВСЮ АКПП расхохотался в лицо. Сказал, что если у меня все остальные передачи работают, коробка не дергает и т.д., то давление масла в норме. А блокировка ГТ завязана на остальную коробку только давлением масла. Типа, соленоид только перекрывает/открывает его поток. А раз у тебя всё остальное работает, значит давление в норме. Соответственно проблема либо в соленоиде, либо в ГТ. Это его слова. Но он специализируется именно по коробкам на Роверах. Хотя не думаю, чтоб там была принципиальная разница. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:52 |