![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 10498 ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться. Хочю купить Джип гранд чероки 2005г.в. Не знаю с каким двигателем брать. Что лучше надёжней и быстрее. Говорят 5.7 ломучие так или нет? Пока выбираю среди 5.7 HEMI или 4.7. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал slava13 - 10.11.2009, 19:10 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Братцы! Зачем сравнивать такие разные аппараты? Всё равно это Джипы! Порода! WK более городская понторезная машинка, даже с настоящими блокировками) Свои функции выполняет на 100% особенно вкусно зажигает срт8, просто "поездка в собственной подливе". Те кто ездит на WJ понимают (наверно) с чем им надо мириться и в чем их плюсы и минусы. Рулежку можно чуть подправить демпферами и аммиками, но ЗАВИСИМАЯ подвеска нужна для определённых целей. Артикуляция дьявольская - WK нервно курит, где у него работают блокировки, WJ проходит не напрягаясь. И материалы салона у старичка поприятней и уютней в нем. Стиль почетче, это уже кому что нравится. Джипы не вырождаются, маркетологи работают - подстраиваются под потребителя. Главное чтобы Гранд не стал чем-то типа Компасса... посмотрите вокруг что с Мужчинами происходит? Везде паркетные стилисты)))
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Братцы! Зачем сравнивать такие разные аппараты? Всё равно это Джипы! Порода! WK более городская понторезная машинка, даже с настоящими блокировками) Свои функции выполняет на 100% особенно вкусно зажигает срт8, просто "поездка в собственной подливе". Те кто ездит на WJ понимают (наверно) с чем им надо мириться и в чем их плюсы и минусы. Рулежку можно чуть подправить демпферами и аммиками, но ЗАВИСИМАЯ подвеска нужна для определённых целей. Артикуляция дьявольская - WK нервно курит, где у него работают блокировки, WJ проходит не напрягаясь. И материалы салона у старичка поприятней и уютней в нем. Стиль почетче, это уже кому что нравится. Джипы не вырождаются, маркетологи работают - подстраиваются под потребителя. Главное чтобы Гранд не стал чем-то типа Компасса... посмотрите вокруг что с Мужчинами происходит? Везде паркетные стилисты))) ![]() Мегатрон, а чем Компасс-то неугодил? Своеобразный автомобильчик, имеет свою харизму. У меня дочь его просит. Простите за ОФФтоп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:25 |