![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Цитата(Tony) Про электронику, пневмоподвески и прочие "блага цивилизации", понятное дело, имею представление только из литературы (и не считаю это отрицательным фактом). Может быть, и неплохо все это иметь на своей машине, если не съезжать далеко от дороги, пусть даже и плохой. .
Когда мы седели осенью с моим другом в речке на заглохшем LR Defender, мы самыми недобрыми словами отзывались о немецких инженерах, английских инженерах, электронных компанентах и пр... С одной стороны мы жалели, что в двигле до фига электроники, с другой сторны, когда таки вытащили машину из речки, и сушили её, радовались, что у нас не какая-нибудь чудесная АКПП с электронным мозгом, а самая обычная механика. Потому что если бы на глюки электроники двигатели ещё бы наложились глюки других компонентов, мы бы наверное совсем офигели. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:09 |