![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Доброго времени суток.
Сегодня попробовал снять ошибку путем отключения массы, у меня почему-то ничего не получилось. После запитки ошибка вышла сразу после запуска двигателя. И до этого не получалось, но я думал, что период отключения был мал (10-20 сек). Но 5-6 минут уже по моему достаточно для обнуления, или нет? Ошибка P0740 (Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора) очень емкая, подразумевает целый набор неисправностей по блокировке. Интересно, а по точнее где можно узнать? В специалезированом СТО? У нас с Fox-13 симптомы очень похожи, но у тебя (olga-i48) коробка вставала в аварийный режим, а это не спроста. Я так понимаю, что эксплуатация в таком режиме опасна. Хотел записаться в ремонт, меня опять отпнули на следующую неделю. Говорят все подъемники заняты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня попробовал снять ошибку путем отключения массы, у меня почему-то ничего не получилось. После запитки ошибка вышла сразу после запуска двигателя. И до этого не получалось, но я думал, что период отключения был мал (10-20 сек). Но 5-6 минут уже по моему достаточно для обнуления, или нет? Ошибка P0740 (Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора) очень емкая, подразумевает целый набор неисправностей по блокировке. Интересно, а по точнее где можно узнать? В специалезированом СТО? Странно. У меня без проблем скидывается. Снимал клемму буквально на пару минут. По идее, ошибка не должна появляться снова, пока ты не тронешься с места и не разгонишься до скорости, на которой должна сработать блокировка ГТ. Значит, у тебя она вообще не сбросилась. Я ж выше написАл, что когда сегодня приезжал на диагностику, получил втык именно за то, что сбросил ошибку. Мне объяснили, что я вижу на экране только саму ошибку P0740, а они уже по своему компу могут определить, при КАКИХ УСЛОВИЯХ она появилась. Типа, память компа в машине записывает всё это. А они могут считать. Поэтому меня и послали в ж... покататься, пока ошибка снова не появится. Накатал за сегодня 150 миль. 70% по кольцевой гонял (110-140 км/ч), остальное по городу. Пока ошибки нет. Хрень какая-то. Уже не знаю: радоваться этому или нет. Сообщение отредактировал Fox-13 - 3.12.2009, 23:01 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:54 |