![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2009 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 8166 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи - есть определённый бюджет для покупки авто, которое должно и в городе, и за городом быть на высоте! Совсем заковырялся в выборе - смотрю, в первую очередь, дизель - Диско 3, Патфайндер(все слегка б/у), сегодня смотрел Рекстон новый, кучу Тойот, Мицу, ...и бензинки смотрел - тот-же Хаммер3,Чероки, совсем заковырялся...
Задача: нужен комфортный, достойный автомобиль, который будет хорошо чувствовать и выглядеть в городе, не сильно ужористый, который с минимальным тюнингом (вплоть до только замены резины и почти всё) можно использовать в разного рода "говнах" различной сложности(но без лютого фанатизма), в выездах на природу, охоту и рыбалку, и прочие поездки... Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее... Такие дела... Что скажете? Сообщение отредактировал garrigan - 26.10.2009, 2:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 10717 ![]() |
Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось. Вебаста стоит сразу, расчет делал не я, а мой товарищ, когда выбирал Д3 бензин/трактор. Надо освежить в памяти (в его памяти) как он считал. Помню учитывал соляру, налог, страховку (бензинка на 150тыр больше и страховка в первый год соответственно на 10тыр больше). Масляное ТО у ЛР 12ткм. По расходу - дизель по городу 11-12 (реально у меня). Бензин слышал до 25 и выше доходит. Для сравнения: был фокус у меня 2л на механике, по городу ел 13л пятого бензина. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:02 |