![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
Выбор рамного внедорожника.
Парни, собрался к осени прикупить себе джип, но из-за большого выбора, не могу прийти к окончательному решению. Выбираю из Nissan Patrol 3.0 td (не достачно знаний по этому авто), Nissan Pathfinder 2.5 td (смущает надёжность и жалобы владельцев на отсутствие запуска при тeмпературах ниже 20), Toyota lc 120 4.0 (угоняемость, стоимость обслуживания), Ford Explorer 4.0 (смущает надёжность и оперативность в поставках запчастей).Ещё слышал собираются продавать Toyota lc 100 в упрщённой комплектации по народным ценам. Буду признателен любому комментарию, который поспособствует принятию решения. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Ну не говно конечно любезный, но не то, не то...хотя не плохие колеса...(по проходимости лучше ниссана вот!) но на асфальте нет, у ниссана все таки независимая подвеская!! и это чувствуется!!!
Я че-то не понял, Вам во внедорожнике важны его "внедорожные" качества, или "паркетные". Если последнее, то в таком случае лучше спортивное купе приобрести, она уж получше Вашего Ниссана (хоть и с независимыми подвесками) на асфальте будет. Вопрос про внедорожник был, причем даже рамный. А у Pathfinder'а, по-моему, рамы нет (в смысле она интегрированная). Или я не прав? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:32 |