![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
Выбор рамного внедорожника.
Парни, собрался к осени прикупить себе джип, но из-за большого выбора, не могу прийти к окончательному решению. Выбираю из Nissan Patrol 3.0 td (не достачно знаний по этому авто), Nissan Pathfinder 2.5 td (смущает надёжность и жалобы владельцев на отсутствие запуска при тeмпературах ниже 20), Toyota lc 120 4.0 (угоняемость, стоимость обслуживания), Ford Explorer 4.0 (смущает надёжность и оперативность в поставках запчастей).Ещё слышал собираются продавать Toyota lc 100 в упрщённой комплектации по народным ценам. Буду признателен любому комментарию, который поспособствует принятию решения. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Может быть имеет смысл разбить конкурс на два подконкурса:
1) Рамные джипы с 2-мя зависимыми подвесками - Круизер 105 GX vs Патрол GR 2) Рамные джипы с передней независимой подвеской Прадо vs Террано (как было верно замечено, Патфаиндер имеет интегрированную раму, поэтому не может быть отнесен к классу полноценно рамных джипов). Интересно заметить, что когда речь заходит о выборе джипа в какой-то категории (ни только вышеперечисленных) обычно сводится к выбору между Тойотой и Ниссаном. Все сказанное ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:29 |