![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Мотор и коробка совсем не крайслеровские. Мерсовские. Прицепленные к Крайслеру. Таких машин очень мало, поэтому никто не отвечает.
Совет: езжай к любому диагносту, чей прибор берет Мерс. В приборе выбирайте любой мерс (210, МЛ - неважно) с дизельным мотором и циферками 270. Читайте ошибки (читаются все (ИМХО) моторные и коробочные, с правильной расшифровкой). Будет ясно, куда лезть и смотреть. Удачи..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мотор и коробка совсем не крайслеровские. Мерсовские. Прицепленные к Крайслеру. Таких машин очень мало, поэтому никто не отвечает. Совет: езжай к любому диагносту, чей прибор берет Мерс. В приборе выбирайте любой мерс (210, МЛ - неважно) с дизельным мотором и циферками 270. Читайте ошибки (читаются все (ИМХО) моторные и коробочные, с правильной расшифровкой). Будет ясно, куда лезть и смотреть. Удачи..... Очень похоже на принудительную блокировку гидротрансформатора, если так, то лучше срочно ехать на диагностику, иначе каюк коробке, сотрутся фрикционы. А изменений на холодную в работе автомата нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Очень похоже на принудительную блокировку гидротрансформатора, если так, то лучше срочно ехать на диагностику, иначе каюк коробке, сотрутся фрикционы. А изменений на холодную в работе автомата нет? Ну на холодую как то тяжело тормозом машину держать... после прогрева проблем нет... Сервис посещали! В сервисе все мозги перекопали - и мотора и автомата и климата... Бош дизель сервис Ошибок нет ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:08 |