![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Про коэффиц расширения инфа найдена на просторах тырнета, поэтому её можно смело ставить под сомнение. Просто очень похоже на правду. Чувак один бил себя левой пяткой в правую грудь, что очень хорошо знает чирки. Типа процес, с его слов, происходит так: приёмную трубу снимают(например) в каких либо технологических целях, когда ставят обратно родные шайбы теряют(стандартная ситуация) потом лезут в волшебный ящик, типа мусорки, и подбирают чё нибудь. А там типа тепловые перегрузки суръёзные(не могу не согласится) и черезчур толстая(например) шайба, из другого метала, расширяется больше, чем болт может ей позволить. Может быть это и так, похоже на правду, в этом аппарате много загадочных явлений, но моя версия - банальный перегрев. Я например своего Чирка два раза кипятил по серьёзному(думал кранты)- патрубок на печку лопнул, вот вам и пол двигла сухое, ну там очень надо было спешить, поэтому ехал короткими перебежками следя за температурой. Теоритически в такой ситуации температура выпускного колектора могла достигнуть гораздо большей температуры, чем в нормальном режиме - голова то совсем не охлаждается изнутри. Благо движок выжил - великая сила
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:30 |