![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать !??
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано !
![]() Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать!!! и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем. Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2009 Возраст: 50 Из: Омск Пользователь №: 9829 ![]() |
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса !!! сегодня уже день как не горит ничего !!! надеюсь это было как-то взаимосвязано ! ![]() Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто ! ![]() Дружище, спасибо за опыт. Я у себя тоже видел остатки от плетеного провода, забил. Подумал, че за хрень, глушитель экранировать, этож надо додуматься)! Но сегодня в -25 у двигателя нездоровые симптомы появились, пока все не прогрелось. Срочно восстанавлю, вдруг поможет. Все гениальное - просто! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:40 |