![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Могу ошибаться на счёт чирков, но исходя из общей концепции построения планетарных АКПП блокировка ГТ имеет право происходить на всех передачах кроме первой. До чирка владел сонатой(хундай) на автомате, не работала 4 педерача и блокировка - я об этом и не подозревал, рвал её как мог. Порвал тока через 4 года издевательств, и то ГТ не пострадал - дифференциал рассыпался. Ввиду пытливости ума я замумукал людей которые капиталили мне коробку досмерти, но узнал всё полностью, как оно там живёт и что внутри. От отсутствия блокировки будет страдать только ваш карман(расход, не сильно существенно, но увеличится) . Перегреть ATF??? ну не знаю, по моему это слабо вероятно, я на своём летом однажды перегрел - лучше не рассказывать что я вытворял и в каких говнах, это возможно только в тяжёлых условиях типа буксировка чего-то тяжёлого, или жара+пыль и дико драть в песке преимущественно на первых 2-х педерачах, на крайняк допускаю(но не уверен) интенсивное передвижение в городе в серьёзную жару с забитым радиатором коробки. В нормальных условиях ATFку вам перегреть не светит. Лампа если не изменяет память называется CHEK GASES , что ли, но у меня помоему коробка в аварийный режим не запрыгивала при этом. Хотя было это только один раз и я мог не заметить.
А вот если поразмыслить о чём говорит отсутствие блокировки? - возможно все пакеты фрикционов в коробке находятся на том же уровне своего ресурса что и фрикционы блокировки ГТ, если это конечно износ, ведь варианта на самом деле 2: контроллер подаёт сигнал блокировки, который доходит до соответствующего соленоида(эл магнит) и ГТ пытается заблокироваться, но исходя из показаний датчиков скорости вращения входного и выходного валов ГТ контроллер понимает что этого не произошло(скорости разные), ему до лампады по каким причинам и он зажигает ошибку блокировки. Тут скорее всего ремонт гидротранса + капиталим коробку, хотя я бы проверил сигнал с этих датчиков на предмет адекватности сигнала. Второй: сигнал включения блокировки с контроллера коробки не доходит до соленоида(обрыв цепи или самого соленоида) и коробкой в итоге ни кто не управляет, соответственно она и не пытается заблокировать гидротранс, ну дальше как 1-м варианте. При этом возможно комп сумеет распознать обрыв цепи и ошибкой скажет что соленоид оборван(если умеет это делать, не знаю), но возможно контакт не оборван вааще, а просто окислен или висит на соплях(поэтому и ошибка вылезает не всегда!!!) и силы тока, проходящего через соленоид, не достаточно для его срабатывания. При этом контроллер будет считать что цепь цела, так как ток в ней всё же течёт(если его это конечно волнует). Также соленоид может подклинивать из-за того что он забит продуктами износа в результате того что ATF, например, не меняли вааще ни когда. Тут как бы уже попроще - он сымается, моется и подключается к источнику переменного тока и тарахтит всю ночь, к утру он вполне рабочий, ну и ATFку конечно сменить раза 3 подряд через небольшие покатухи по городу. Дилер скорее всего в любом случае откапиталит коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
В нормальных условиях ATFку вам перегреть не светит. Лампа если не изменяет память называется CHEK GASES , что ли, но у меня помоему коробка в аварийный режим не запрыгивала при этом. Хотя было это только один раз и я мог не заметить. Лампа называется TRANS OVER TEMP С остальным согласен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:49 |