![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин.
Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости». «Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти». вот оно как, получается-ничего не бывает так постоянно, как временное. Нас без вазелина отимели, так еще и белорусов хотят до кучи, думается казахи не за горами....вроде как союзик на троих был......уродское государство. П.С. Анастасия. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Лукашенко тоже спёкся!
Цитата 04.12.2009 / 18:40 ©
Беларусь приняла условия повышения ставок на легковые автомобили в Таможенном союзе АСТАНА. 4 декабря. КАЗИНФОРМ - Беларусь приняла условия повышения ставок на легковые автомобили в Таможенном союзе с учетом таможенной защиты на грузовую, пассажирскую и сельскохозяйственную автотехнику. Об этом сообщил в Палате представителей Национального собрания заместитель премьер-министра Беларуси Андрей Кобяков, передает Казинформ со ссылкой на БЕЛТА. В июне 2009 года страны Таможенного союза определили основные положения Единого таможенного тарифа и повышение таможенных пошлин на определенные виды товаров. "Россия и Казахстан поначалу не поддерживали предложение Беларуси по повышению таможенных пошлин на тягачи и предложение не снижать их на автобусы, бывшие в употреблении, и другую автотехнику", - сказал вице-премьер. Казахстан в принципе не готов был идти на эти радикальные изменения таможенных пошлин. В то же время Беларусь не соглашалась на повышение ставок таможенных пошлин на легковые автомобили. Но была найдена развязка. Три страны приняли принципиальное решение вступать в ВТО единым блоком, что чрезвычайно выгодно для Беларуси. "Это как раз то, на чем мы настаивали на протяжении последних лет", - подчеркнул Андрей Кобяков. Поэтому было принято пакетное решение о повышении ставок на легковые автомобили (российское предложение). По предложению белорусской стороны принято решение повысить ставки на седельные тягачи, грузовые автомобили, станочное оборудование, электродвигатели. Согласование ставок таможенных пошлин на транспортную группу товаров было наиболее сложным моментом при формировании Единого таможенного тарифа, отметил вице-премьер. В этой связи главами правительств стран Таможенного союза было принято принципиальное решение, "что на старте Таможенного союза все производство техники на его территории должно иметь адекватный, серьезный уровень тарифной защиты". Для Беларуси легковые автомобили являются единственной товарной группой, в отношении которой изменение таможенных тарифов существенно затрагивает интересы граждан. "У этого решения для нас есть существенные минусы, но вместе с тем оно несет и неоспоримые экономические выгоды как текущего, так и перспективного характера", - считает Андрей Кобяков. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:04 |