![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Общиий привет форумчане. Участвую впервые, присутствую полтора года. До последней проблемы все находил в форуме без регистрации. Или плохо искал, или такая проблема не очень популярная. В общем у меня куда-то подевалась прямая передача, код Р0740 ничего конкретного не говорит. Живу в Татарстане, спецов особо нет, а те что есть кормят завтраками или предлагают поменять на всякий случай блок соленоидов, но гарантий никаких. Поэтому решил обратиться к вам, если есть понимающие в этом вопросе ( я думаю все таки есть)прошу помочь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Ошибка снова выскочила. Причем проехал около 400 км. по трассе - ничего. А выскочила после дня городской езды, к вечеру. Съездил ещё раз к мастеру. Обвесили меня (ну, авто, конечно, не меня) компьютерами. В итоге мастер сказал, что у меня пока ещё не критично. Ошибка появляется и пропадает. Т.е. износ ГТ имеется, и морально (и материально) надо к ремонту оного готовиться. Но пока лезть внутрь необходимости нет. А то, что ошибка появляется после передвижения по городу, а не по трассе (что было бы логично), он объяснил тем, что в городской езде (тем более по такому мегаполису, как Питер) двигатель и коробка нагреваются гораздо сильнее, чем при передвижении по трассе, и это, в свою очередь, вызывает периодически ошибку в блокировке ГТ. Ну и ещё раз указал на свечи - т.к. компьютер ругается, что у меня перебои в зажигании (к стыду своему, свечи я так и не сменил).
Короче, сказал: "Пока живи" ![]() На этом и расстались. Хотелось бы верить, что надолго, но... тут уж как карта ляжет... Мастер никаких прогнозов давать не стал. Сказал: когда ошибка "повиснет" постоянно - приезжай. P.S. Кстати, на счет возможного перегрева ATF при движении с неработающей блокировкой ГТ... В коробке есть температурный датчик, а на панели приборов имеется предупреждающая о перегреве коробки надпись, которая должна появиться, если перегрев произойдет. Коробка при этом должна "свалиться" в аварийный режим. Так что думаю, этого можно не опасаться. Общался тут с человеком (правда на японце), который 1,5 года отъездил с неработающей блокировкой ГТ. После чего коробку вскрыли и заменили соленоид. Больше никаких последствий для коробки не было. До сих пор ездит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ошибка снова выскочила. Причем проехал около 400 км. по трассе - ничего. А выскочила после дня городской езды, к вечеру. Съездил ещё раз к мастеру. Обвесили меня (ну, авто, конечно, не меня) компьютерами. В итоге мастер сказал, что у меня пока ещё не критично. Ошибка появляется и пропадает. Т.е. износ ГТ имеется, и морально (и материально) надо к ремонту оного готовиться. Но пока лезть внутрь необходимости нет. А то, что ошибка появляется после передвижения по городу, а не по трассе (что было бы логично), он объяснил тем, что в городской езде (тем более по такому мегаполису, как Питер) двигатель и коробка нагреваются гораздо сильнее, чем при передвижении по трассе, и это, в свою очередь, вызывает периодически ошибку в блокировке ГТ. Ну и ещё раз указал на свечи - т.к. компьютер ругается, что у меня перебои в зажигании (к стыду своему, свечи я так и не сменил). Короче, сказал: "Пока живи" ![]() На этом и расстались. Хотелось бы верить, что надолго, но... тут уж как карта ляжет... Мастер никаких прогнозов давать не стал. Сказал: когда ошибка "повиснет" постоянно - приезжай. P.S. Кстати, на счет возможного перегрева ATF при движении с неработающей блокировкой ГТ... В коробке есть температурный датчик, а на панели приборов имеется предупреждающая о перегреве коробки надпись, которая должна появиться, если перегрев произойдет. Коробка при этом должна "свалиться" в аварийный режим. Так что думаю, этого можно не опасаться. Общался тут с человеком (правда на японце), который 1,5 года отъездил с неработающей блокировкой ГТ. После чего коробку вскрыли и заменили соленоид. Больше никаких последствий для коробки не было. До сих пор ездит. Я так и не понял 400 км ты проехал с блокировкой или без? А по поводу перегрева у меня раз высвечевало на диагностике, но сказали не критично- одноразово. Вот список ошибок: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0742 Повреждена муфта сцепления P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0747 Поврежден соленоид давления P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления P0749 Неисправность соленоида давления Ну и которая из них твоя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Я так и не понял 400 км ты проехал с блокировкой или без? 400 км. проехал с работающей блокировкой. Потом, как объяснил мастер, был единичный сбой - компьютер ошибку запомнил, после чего блокировка снова работала. Когда приехал к мастеру блокировка была рабочей. То, что был сбой он увидел только по записи в компьютере. Какая конкретно ошибка - он мне не говорил. Я, если честно, так обрадовался, что ремонт коробки откладывается, что не стал у него выпытывать. Не думаю, что мастер был заинтересован меня обманывать, скорее для него выгоднее было бы "развести" меня на ремонт или замену чего-либо. А так отделался легким испугом и 500 руб. за диагностику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
400 км. проехал с работающей блокировкой. Потом, как объяснил мастер, был единичный сбой - компьютер ошибку запомнил, после чего блокировка снова работала. Когда приехал к мастеру блокировка была рабочей. То, что был сбой он увидел только по записи в компьютере. Какая конкретно ошибка - он мне не говорил. Я, если честно, так обрадовался, что ремонт коробки откладывается, что не стал у него выпытывать. Не думаю, что мастер был заинтересован меня обманывать, скорее для него выгоднее было бы "развести" меня на ремонт или замену чего-либо. А так отделался легким испугом и 500 руб. за диагностику. Значит у нас проблемы разные. Уменя ошибка убирается, но блокировки как не было, так и нет. Реально советуют ехать к дилеру в Тольятти. Там точно, говорят, скажут. Только 500 км. в одну сторону не очень-то тянет. Наверно буду ездить пока. АТФ в норме, скоростя падают к зиме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Значит у нас проблемы разные. Уменя ошибка убирается, но блокировки как не было, так и нет. Реально советуют ехать к дилеру в Тольятти. Там точно, говорят, скажут. Только 500 км. в одну сторону не очень-то тянет. Наверно буду ездить пока. АТФ в норме, скоростя падают к зиме. Думаю, ездить можно. Мастер тоже сказал, что кроме повышенного расхода топлива, передвижение с неработающей блокировкой ничем не грозит. Хотя это и не призыв "забить болт". Кстати, о твоём способе проверки блокировки: по утверждению мастера, при разгоне/торможении блокировка выключается. И, вообще, по его словам, на грандовских коробках момент блокировки не так просто почувствовать. Мне так в лоб и сказал: "Я почувствую - ты нет". Вот так. За что купил - за то и продаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:53 |