![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Возраст: 62 Из: Russia Пользователь №: 9648 ![]() |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. Это не глюк, а работа климат-контроля. Почему-то электроника считает, что компрессор кондея надо включать постояно. Компрессор включается, нагрузка увеличивается, обороты повышаются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:57 |