![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Подскажите плизз! Вот такая ситуация после покупки машиныJeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г в начале лета потёк радиатор печки, долго возился разбирал два раза поял, короче бессмысленно заказал новый с Америки, прислали поменял, прошёл где то месяц температура не устраивала движка печка плохо грела поменял термостат и сейчас не понятно толи печка протекает немного новая но это вряд ли она бы быстрее протекала бы, то ли термостат плохо поставил, вопрос когда термостат ставил не надо ли было резинку герметиком промазать?, грешу на него т.к. всё просмотрел, раз в неделю подливаю антифриз грамм 200 в расширительный бачок и шланги смотрел всё в порядке, пузырей никаких нет если б трещина была бы, дым с выхлопухи в норме, короче всё нормально работает только уходит немного жидкость. Кто что подскажет? как найти и что может быть? Думаю может перекрутить термостат (надо с герметиком или резинка должна обжиматься и затягивать болты)???? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Блин, сглазил. Подскажите...побежал антифриз...не знаю откуда, все осмотрел...течет с левой стороны (если смотреть на машину спереди). Иногда капает, иногда вообще не течет, а иногда прямо струя льет. Было подозрение на радиатор (который перед радиатором охлаждения двигателя стоит). Там 2 заглушки с 2 сторон, одна подтекает. Замазал холодной сваркой, не помогло. Но я сомневаюсь, что оттуда может так лить. Посоветуйте что-нибудь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Блин, сглазил. Подскажите...побежал антифриз...не знаю откуда, все осмотрел...течет с левой стороны (если смотреть на машину спереди). Иногда капает, иногда вообще не течет, а иногда прямо струя льет. Было подозрение на радиатор (который перед радиатором охлаждения двигателя стоит). Там 2 заглушки с 2 сторон, одна подтекает. Замазал холодной сваркой, не помогло. Но я сомневаюсь, что оттуда может так лить. Посоветуйте что-нибудь. У меня была похожая проблема, то бежит то нет. Понаблюдал, оказалось течет когда горячий мотор, а не холодный(теоретически должно быть наоборот). Искал течь,но не нашел. Потом взял снял уплотнение с пробки радиатора, скинув тем самым давление в системе. Течка ушла. Думал перегреваться будет, пол года прошло пока нормально. Мне помогло. Что называется дешего и сердито. Попробуй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
У меня была похожая проблема, то бежит то нет. Понаблюдал, оказалось течет когда горячий мотор, а не холодный(теоретически должно быть наоборот). Искал течь,но не нашел. Потом взял снял уплотнение с пробки радиатора, скинув тем самым давление в системе. Течка ушла. Думал перегреваться будет, пол года прошло пока нормально. Мне помогло. Что называется дешего и сердито. Попробуй. У меня тоже течет, когда горячий мотор, причем течет, когда его заглушишь. А если снять уплотнение, то не будет ли антифриз через крышку выходить? И правильно ли я понял...уплотнение с крышки радиатора охлаждения двигателя (такая железная, где надписи)? Я конечно понимаю, что это идиотский вопрос, но в данной ситуации боюсь ошибиться. Спасибо. P.S.: А насчет соскочившего шланга...я все осмотрел...ничего не нашел...правда может плохо смотрел))) Сообщение отредактировал Nikolas83 - 10.12.2009, 8:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня тоже течет, когда горячий мотор, причем течет, когда его заглушишь. А если снять уплотнение, то не будет ли антифриз через крышку выходить? И правильно ли я понял...уплотнение с крышки радиатора охлаждения двигателя (такая железная, где надписи)? Я конечно понимаю, что это идиотский вопрос, но в данной ситуации боюсь ошибиться. Спасибо. Не знаю в точности как работает сис-ма охлаждения у дизелей, но уменя класически. На радиаторе есть крышка(точно она с надписями), которая имеет 2 ступени защиты двигателя от перегрева. Одна просто удерживает жидкость в системе. А другая имеет предохранительный клапан, который не допускает превышения давления охл. жидкости. Есть причины по которым может не работать данный клапан. Основная причина заклинка клапана. Может у тебя банально прикепело уплотнение. В общем надо сделать так, чтобы уплотнение не прилегало к седлу клапана. И тогда, если тебе повезет, то избыток давления в системе сразу уйдет в расширительный бак и, соответственно, все мелкие трещины разгрузятся т.е. закроются. Вот как-то так. П.С. Я проделовал это на 4,7л. Имей ввиду у тебя дизель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Цитата Не знаю в точности как работает сис-ма охлаждения у дизелей, но уменя класически. На радиаторе есть крышка(точно она с надписями), которая имеет 2 ступени защиты двигателя от перегрева. Одна просто удерживает жидкость в системе. А другая имеет предохранительный клапан, который не допускает превышения давления охл. жидкости. Есть причины по которым может не работать данный клапан. Основная причина заклинка клапана. Может у тебя банально прикепело уплотнение. В общем надо сделать так, чтобы уплотнение не прилегало к седлу клапана. И тогда, если тебе повезет, то избыток давления в системе сразу уйдет в расширительный бак и, соответственно, все мелкие трещины разгрузятся т.е. закроются. Вот как-то так. П.С. Я проделовал это на 4,7л. Имей ввиду у тебя дизель. Спасибо за ответ. Кстати у меня не дизель...эту тему начинал не я...просто мне не хотелось лишние темы плодить. А так у меня тоже 4,7. Это видно снизу в моей подписи)))) Спасибо еще раз. Буду пробовать. Потом отпишусь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:55 |