IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
miron
сообщение 9.9.2009, 22:50
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло
Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч

В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при :
Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п -

Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это??????????
Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fire
сообщение 10.9.2009, 15:56
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Вот коды по 2.7 CRD

P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .18
P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .18
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . . . .20
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .26
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED. . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE . . . . . . . . . . . .26
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR INTERNAL FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR VOLTAGE FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . .30
P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . .33
P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . ..35
P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . .38
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . .40
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . .44
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. ..46
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . .55
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . .58
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . .61
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . .64
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . .67
P0335-CKP SENSOR CIRCUIT DYNAMIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77
P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .81
P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .81
P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .84
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .93
P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .96
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR FREQUENCY TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR HIGH LEVEL DURATION. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .98
P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .101
P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .103
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . .105
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . .108
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .110
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .112
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .112
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .. .112
P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117
P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
P1536-GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
*CHECKING THE CHARGING SYSTEM OPERATION - DIESEL . . . . . . . . . . . . . . . .119
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .125
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .127
P0615-STARTER RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH . ..131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW. . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . .131
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . .135
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .137
P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140
P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142
P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . .144
P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .146
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151
P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153
P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT . . . .154
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION . . . .154
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2 . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .158
P0850-P/N SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID POWERSTAGE ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR CHECKSUM ERROR. . . . . . . . . . . . .171
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY BIT ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY DEMAND ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY PARITY ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY TORQUE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
P1242-CAN BUS MUTE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182
P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . .184
P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . .187
P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1605-IGNITION SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
P1643-VISCOUS HEATER RELAY OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
P1643-VISCOUS HEATER RELAY SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR . . . . . . . .197
P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN. . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET . . . . . . . . . . . . . . .199
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH. . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT) . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.12.2009, 11:23
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Завелся и через секунду заглох...
Диагностика ключиком показала ошибку P0340

Цитата(fire @ 10.9.2009, 14:56) *
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77


6 секунд крутил стартером и завел. Дальше заводится нормально...
Датчик колнвала нашел недалеко от стартера, снял, почистил (был в мелкой металлической стружке), замерял сопротивление - 700 Ом (какое должно быть?)

А вот датчик распредвала быстро найти не удалось... Где он? Может есть картинка или словесное описание его положения ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.12.2009, 21:45
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 1.12.2009, 10:23) *
А вот датчик распредвала быстро найти не удалось... Где он? Может есть картинка или словесное описание его положения ???

Датчик распредвала обозначен цифрой 1.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 2.12.2009, 11:18
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 1.12.2009, 20:45) *
Датчик распредвала обозначен цифрой 1.



FordSloman, спасибо!
А откуда такие занимательные картинки? Есть возможность поделиться?

Была такая же мысль по датчику, но меня смутило что там то-ли четыре то-ли пять проводов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.12.2009, 12:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 2.12.2009, 10:18) *
А откуда такие занимательные картинки? Есть возможность поделиться?

Картинки из официального руководства по ремонту. Ищи ссылку в соответствующей теме. Если там ничего не найдёшь, то пиши и что-нибудь придумаем.

Цитата(fire @ 2.12.2009, 10:18) *
Была такая же мысль по датчику, но меня смутило что там то-ли четыре то-ли пять проводов...

И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 5.12.2009, 19:48
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 11:18) *
И в чём проблема? Если скажешь его bosch код (ищи на корпусе), то я найду подробную информацию на сам датчик, а так это скорее всего датчик холла и на него также подаётся питание от ECU.


FordSloman, вот датчик распредвала

Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.12.2009, 21:20
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 5.12.2009, 18:48) *
FordSloman, вот датчик распредвала
Он трехконтактный и что очень странно - между любыми парами контактов сопротивление равно бесконечности... Так и должно быть?

Не могу утверждать наверняка (не проверял по мерсовскому каталогу), но визуально датчик мне знаком и имеет бошевский номер 0 232 103 022. Выводы у этого датчика следующие:
1 - земля
2 - Ua - выход датчика с открытым коллектором (допустимый ток 20mA)
3 - Uv - напряжение питания 12V (4.5 ... 24V), потребление 10mA
Также добавлю, что рабочий зазор датчика 0.1...1.5mm, а остальные параметры неинтересны. Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным. Возможно не с каждым тестером такое пройдёт и тогда понадобится сопротивляшка где-то на килоом, которую нужно соединить между выводами 2 и 3 и тогда тестером нужно будет мерить напряжение между выводами 1 и 2 (можно между 2 и 3, но значение будет инвертировано).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 9.12.2009, 10:36
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 5.12.2009, 20:20) *
...
Проверить такой датчик тестером можно, но нужно знать что делаешь. В любом случае для начала нужно подать на датчик питание. Потом можно попробовать замерить сопротивление на датчике между выводами 1 и 2 (при этом земля тестера обязательно должна быть на выводе 1) и покрутить у датчика чем-нибудь железным.
...

в то время как отвертка находится ровно над датчиком тестер показывает что-то около 42 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.12.2009, 22:18
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 9.12.2009, 9:36) *
в то время как отвертка находится ровно над датчиком тестер показывает что-то около 42 Ом.

Там цифры ничего особенного не покажут поскольку при таком измерении очень многое зависит от тестера, но если показания меняются значит датчик наверняка жив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 14.12.2009, 10:15
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 9.12.2009, 21:18) *
Там цифры ничего особенного не покажут поскольку при таком измерении очень многое зависит от тестера, но если показания меняются значит датчик наверняка жив.

FordSloman, спасибо!
да, с датчиками похоже все ОК, есть подозрение что в топливные трубки попадает воздух. да и вообще, по трубкам у меня отдельные вопросы (заглушена одна из трубок обратки)
так что начну новую тему по трубкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- miron   Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя   9.9.2009, 22:50
- - FordSloman   Цитата(miron @ 9.9.2009, 21:50) Подключал...   10.9.2009, 0:07
- - fire   Здесь описаны коды которые звжигают лампочку MIL h...   10.9.2009, 8:59
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 10.9.2009, 8:59) Здесь опис...   10.9.2009, 10:14
- - fire   Вот коды по 2.7 CRD P0070-AMBIENT AIR TEMPERATUR...   10.9.2009, 15:56
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 10.9.2009, 15:56) Вот коды...   10.9.2009, 16:19
|- - fire   Завелся и через секунду заглох... Диагностика ключ...   1.12.2009, 11:23
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 1.12.2009, 10:23) А вот дат...   1.12.2009, 21:45
|- - fire   Цитата(FordSloman @ 1.12.2009, 20:45) Дат...   2.12.2009, 11:18
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 2.12.2009, 10:18) А откуда ...   2.12.2009, 12:18
|- - fire   Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 11:18) Кар...   2.12.2009, 14:50
||- - FordSloman   Цитата(fire @ 2.12.2009, 13:50) FordSloma...   2.12.2009, 22:40
||- - julik-1   Авось пригодится.... Все номера (10 92 4455-SWAG) ...   2.12.2009, 22:56
|- - fire   Цитата(FordSloman @ 2.12.2009, 11:18) И в...   5.12.2009, 19:48
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 5.12.2009, 18:48) FordSloma...   5.12.2009, 21:20
|- - fire   Цитата(FordSloman @ 5.12.2009, 20:20) ......   9.12.2009, 10:36
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 9.12.2009, 9:36) в то время...   9.12.2009, 22:18
|- - fire   Цитата(FordSloman @ 9.12.2009, 21:18) Там...   14.12.2009, 10:15
- - fire   Цитата(FordSloman @ 10.9.2009, 16:19) Это...   10.9.2009, 16:34
|- - FordSloman   Цитата(fire @ 10.9.2009, 16:34) это содер...   11.9.2009, 10:02
|- - Jora   Цитата(FordSloman @ 11.9.2009, 10:02) У м...   21.12.2009, 21:25
|- - fire   Цитата(Jora @ 21.12.2009, 20:25) У меня в...   22.12.2009, 11:42
|- - Jora   Цитата(fire @ 22.12.2009, 11:42) ASD - Au...   22.12.2009, 14:02
|- - fire   Цитата(Jora @ 22.12.2009, 13:02) Fire, сп...   22.12.2009, 15:49
- - miron   Сделали диагностику бошовским блоком показало оши...   11.9.2009, 11:37
|- - FordSloman   Цитата(miron @ 11.9.2009, 11:37) Сделали ...   11.9.2009, 13:52
||- - miron   Цитата(FordSloman @ 11.9.2009, 13:52) Ест...   13.9.2009, 0:22
||- - FordSloman   Цитата(miron @ 12.9.2009, 23:22) норма ок...   13.9.2009, 11:35
|- - Jora   Цитата(miron @ 11.9.2009, 11:37) Сделали ...   24.4.2010, 19:46
|- - Bammbus   Цитата(Jora @ 24.4.2010, 19:46) У меня се...   25.4.2010, 14:54
||- - Jora   Цитата(Bammbus @ 25.4.2010, 15:54) у меня...   26.4.2010, 21:33
|- - Bammbus   - лаг форума -   25.4.2010, 14:54
- - miron   Вот ещё вопросик может кто подскажет проблема с пе...   11.9.2009, 11:52
- - Termit   Сигнализатор систем неисправности двигателя...не п...   14.9.2009, 22:26
- - miron   посмотрел пузырей никаких нет, грешу всё таки на ...   15.9.2009, 0:32
|- - FordSloman   Цитата(miron @ 15.9.2009, 0:32) Посмотрел...   15.9.2009, 10:55
- - Чирокез   По поводу температуры двигателя, Обсуждалось уже н...   15.9.2009, 8:51
- - Termit   По поводу печки... не проверял блок управления кли...   15.9.2009, 22:07
|- - miron   Цитата(Termit @ 15.9.2009, 22:07) По пово...   20.9.2009, 12:03
- - fire   FordSloman, julik-1, спасибо! Цитата(FordSlom...   3.12.2009, 9:41
- - andrei__c   В колекторе стоит заслонка, а тягает её привод кот...   6.2.2010, 13:45
|- - Jora   Цитата(andrei__c @ 6.2.2010, 14:45) В кол...   27.4.2010, 20:26
- - Jora   [quote name='miron' date='9.9.2009, 23...   25.4.2010, 10:00
|- - miron   Да было такое это такой моторчик Swirl Actuator - ...   25.4.2010, 11:25
- - Compl_WJ   Здравствуйте! подскажите пожалуйста может у ко...   25.4.2010, 11:26
|- - Jora   Цитата(Compl_WJ @ 25.4.2010, 12:26) Здрав...   10.5.2010, 20:57
- - Арчи Гудвин   Вариантов может быть куча. Первый - солярка г**но....   25.4.2010, 14:00
- - Compl_WJ   В том то и дело,соляра норм Лук или BP,но нормальн...   25.4.2010, 15:29
- - Арчи Гудвин   Контора Технодизель на Рязанском проспекте, я дела...   25.4.2010, 17:40
- - Compl_WJ   А что ты делал там???   25.4.2010, 17:59
- - Арчи Гудвин   Полная диагностика ДВС, замена датчика. Были похож...   25.4.2010, 18:34
- - Compl_WJ   Ребята в адеквате???Просто Офф. дилеры - ошибок не...   25.4.2010, 18:50
- - Арчи Гудвин   Все в порядке, нормальные знающие люди. Единственн...   25.4.2010, 19:01
- - Compl_WJ   Где???????!!!   25.4.2010, 20:00
- - Lexx   Арчи Гудвин, да не вопрос - адекватные сервисы мож...   26.4.2010, 11:14
- - Арчи Гудвин   Конечно не нашел. И не найдешь - в бюллетене речь ...   27.4.2010, 8:43
- - fire   Цитата(Jora @ 26.4.2010, 21:33) У меня та...   27.4.2010, 10:08
- - Арчи Гудвин   Ну да, актуатор есть, и стоит он по схеме. Просто ...   27.4.2010, 12:45
- - Jora   P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH...   8.5.2010, 15:23
|- - Грибы   Цитата(Jora @ 8.5.2010, 16:23) P0100-MASS...   12.7.2010, 18:28
- - Bammbus   проверь разъем воздухомера   8.5.2010, 19:04
|- - Jora   Цитата(Bammbus @ 8.5.2010, 20:04) проверь...   10.5.2010, 17:25
|- - Bammbus   Цитата(Jora @ 10.5.2010, 17:25) А это где...   10.5.2010, 21:21
|- - Jora   Цитата(Bammbus @ 10.5.2010, 22:21) это та...   21.5.2010, 14:34
- - miron   Может ктонибудь в фотографиях выложит решение это...   10.5.2010, 21:32
|- - Jora   Цитата(miron @ 10.5.2010, 22:32) Может кт...   11.5.2010, 22:35
- - Bammbus   Jora, это я про бензиновый двигатель=) есть ли так...   21.5.2010, 18:02
- - mamat   Всем добрый день ! Двигатель 2,7 CRD. Ситуаци...   10.7.2010, 20:34
|- - Мегатрон   Цитата(mamat @ 10.7.2010, 21:34) Всем доб...   15.7.2010, 11:17
|- - Грибы   Цитата(Мегатрон @ 15.7.2010, 12:17) Очень...   15.7.2010, 12:55
|- - Мегатрон   Цитата(Грибы @ 15.7.2010, 13:55) Если оши...   15.7.2010, 17:46
|- - Грибы   Цитата(Мегатрон @ 15.7.2010, 18:46) Спаси...   15.7.2010, 19:21
|- - Мегатрон   Цитата(Грибы @ 15.7.2010, 20:21) Конверто...   19.7.2010, 11:30
- - Мегатрон   Замена актюатора не принесла результата. Продолжае...   26.7.2010, 12:44
- - alexei1486   Всем Здрасти! У меня появилась ошибка P0340, ...   27.7.2010, 13:12
- - mamat   Ошибка Р0340 как я понял связана именно с актюатор...   30.7.2010, 0:47
|- - alexei1486   Цитата(mamat @ 30.7.2010, 0:47) Ошибка Р0...   30.7.2010, 9:09
|- - mamat   Цитата(alexei1486 @ 30.7.2010, 10:09) У с...   30.7.2010, 22:21
|- - alexei1486   Цитата(mamat @ 30.7.2010, 23:21) В принци...   1.8.2010, 16:46
- - Мегатрон   Вот и всё. Два дня в Грибках и машина не дымит. Ок...   30.7.2010, 12:17
|- - alexei1486   Цитата(Мегатрон @ 30.7.2010, 13:17) Вот и...   30.7.2010, 16:51
- - Арчи Гудвин   Чего за датчик, где стоИт, кодик, чинили или менял...   30.7.2010, 14:55
- - aleksey86   Цитата(Jora @ 10.5.2010, 21:57) Ура!...   7.8.2011, 21:25
- - Tatarinn   Здравствуйте форумчане. купил машину недавно Jeep...   26.7.2012, 11:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:30