![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Преведствую джыпперов!
К Вам лазаю частенько, но до этого момента не писал. Сейчас мне реально надо помощи. Два года назад взял TLC-80, 4.2 TD VX автомат, кожа-рожа, длинное крыло, высокая панель и т.д., года правда у него преклонные. Нормально сторговался и в спокойном режиме начал ее доводить до ума – перетряхнул ходовку, отладил топливную, обул на твердую четверку, привел в порядок салон - короче делал под себя и делал «на века». Периодически конечно вываливались дурные заботы вроде электрики и мелкой рихтовки и покраски, но ввалив в нее более 7 тонн я в принципе был в тачке уверен и ни о чем не жалел. Но тут по осени я умудрился убить-таки движок, чего в принципе быть не должно (кореш – профессиональный моторист за полгода его вылизал). Просто неделю лазал по болотам со сломанным датчиком температуры и дыркой в радиаторе (поверьте, были причины). Итог – три поршня на х**. Хотите верьте – хотите нет, но он на оставшихся трех котлах доволок меня до дома и умер около подъезда. Благо в ПТС двигло стоит б/н - купил себе новый и поставил, вышло быстрее и дешевле, в районе 3 тонн. Итого на круг в районе червонца. Но это только половинка всей жопы… Год назад у меня 3,14здят ПТС – синюю портянку, так получилось. Таможили кукурузника в 94 году (золотое время) в Ставропольском крае (местечко по тем временам тоже ничего). Чтобы восстановить ПТС необходимо оттуда какое-то подтверждение. Оно идет уже год и придет или нет никто не знает. Год отмахиваюсь от гаеров какими-то дурными бумажками (заявы, справки, и проч.) и давлю на жалость. Мало? Два дня назад я слетаю с трассы под откос и делаю «уши», так получилось. На любой другой машине убился бы. Вездеходу досталось конечно, но ничего серьезного – пара дверей, пара бамперов, пара стекол, побольше оптики, долить масла (ушло через поршня – лежа на боку движок мотал), отрихтовал-покрасил и в путь. Короче еще минимум пятера (придется обливать полностью). Итак, в настоящий момент я имею прилично коцаный крузак без документов. Начинать его восстанавливать по-новой не имея полной уверенности в том, что документы появятся неохота. Покупать на него документы и перебивать номера – палево (не Москва - в городе тачку знают). Продавать на запчасти за 3-4 тысдолов – душит жаба. Единственное что приходит в голову это убить себя на нем об угол дома! Подскажите, может еще есть какие-нибудь варианты? Да, кстати еще пара вопросов на будущее (вроде на форуме не было): - на скорости после 130 от ветра начинает «играть» часть капота между писалками – это нормально? - ни один ни второй движок не раскручивался больше 3500 причем оба выдавали до 190 км/ч – а на тахометре место еще есть. В чем дело? - хотелось бы отодвинуть задние сиденья на 20-30 см назад все-таки тесновато там сзади, если есть опыт поделитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Naeel) А что такое - "делать уши" ?
Первоначально - "показать уши". Уши - это проушины, крепятся снизу рамы :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:17 |