![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Что то не нашёл подобной темы, может плохо искал?
Хочу приобрести авто. Смотрел недавно один экземпляр, хотел посмотреть коды ошибок, методом трёхкратного включения зажигания. Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Из библии: Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания. После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще... Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done". Не получилось. Вот видео попытки ВИДЕО, Звук лучше. Под капотом обнаружил вот такое Продавец сказал, что это связанно с лампой MIL на панели, типа это проблема американцев, и сделано, чтоб не горела. У кондиционера также не удалось увидеть коды. Хотелось бы узнать мнения на тему что же это может быть на самом деле, и почему коды мне не показались. Плюс, были обрезанны провода у датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Зачем?(Нафига?) Все фотки машины можно посмотреть сдесь. |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
можете взять друга с OBD-II сканером или подъехать в сервис на диагностику
лампочка диагностики двигателя - имхо самая важна лампочка на панели, и никакой такой "проблемы американцев" с ней связано быть не может - ее американцы и придумали. если и не нравится кому ета лампочка, обычно ее намного проще простовытащить из панели. Заодно посмотрите, зажигаютсяливсе остальные лампочки при повороте ключа в положение ON. Ну там - тормоза, абс, трансовер темп, аирбаг, чек енжин так далее. Если не зажигаются - повод еще послушать, какие еще "проблемы американцев" отключены в этой машине=) Для себя персонально, увидев такую машину, сделал бы вывод, что от меня 100% хотят что-то скрыть. Поэтому минимум залез бы сканером. Интуиция вам ничего не свербит? Часто таким ощущениям стоит доверять=) Особенно в случае оторванных, заглушенных и обойденных датчиков =) диагностика - ключ в крайнее правое положение (на себя) - потом быстро, без остановок на каждом положении, крутите до позиции, когда зажигаются на панели лампочки, но двигатель еще не заводится ( т.е. вторая справа позиция, предпоследняя от себя). Возвращаете ключ в левое положение, снова от себя, и так 3 раза в течении нескольких секунд (5-6). После удачного 3-го поворота ключ отставляете в положении зажженных лампочек, и смотрите, что вылезло на одометре =). Следует знать, что ошибки такого рода могут быть обнулены сбросом клеммы аккумулятора, так то имеет смысл попереключать режимы оробки, повключать, позаводить,поездить и тд. диагностика климы - зажимаете обе кнопки включения АС и реиркуляции, и, удерживая их, крутите ручку регулировки температуры зоны водителя направо если все в порядке, экран моргнет всеми доступными черточками и покажет "00". Иначе будет показывать коды ошибок - типа 56, 54 и т.д. желаю Вам сделать верный выбор Сообщение отредактировал Bammbus - 14.12.2009, 16:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:56 |