![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр?
и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Ну вот, и я попался. Похоже плеснули летней солярочки на заправке. Машина разгоняется больше 40 только под горку, а в горку вообще больше 20 не едет. Народ с непониманием смотрит на то как я еду. А ведь на улице всего -18. И, как на зло, полный бак залит. Часа полтора мотор проработал, стала немного получше ехать. Купил в первом попавшемся магазине антигель, залил. Завтра посмотрю, что из этого получится. Хорошо хоть заводится нормально. В прошлом году мороз градусов под тридцать был. Ни каких антигелей не заливал и таких проблем не было. Кто нибудь знает, как у нас организован подогрев топлива? Сливается теплая обратка в бак? И где вообще находится то узкое место, через которое перестает прокачиваться солярка? Это фильтр или это топливозаборник в баке? Или может в трубках застывает под днищем?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:49 |