![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Что то не нашёл подобной темы, может плохо искал?
Хочу приобрести авто. Смотрел недавно один экземпляр, хотел посмотреть коды ошибок, методом трёхкратного включения зажигания. Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Из библии: Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания. После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще... Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done". Не получилось. Вот видео попытки ВИДЕО, Звук лучше. Под капотом обнаружил вот такое Продавец сказал, что это связанно с лампой MIL на панели, типа это проблема американцев, и сделано, чтоб не горела. У кондиционера также не удалось увидеть коды. Хотелось бы узнать мнения на тему что же это может быть на самом деле, и почему коды мне не показались. Плюс, были обрезанны провода у датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Зачем?(Нафига?) Все фотки машины можно посмотреть сдесь. |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Продавец сказал, что это связанно с лампой MIL на панели, типа это проблема американцев, и сделано, чтоб не горела. Раз горела лампа значит была проблема и проблема это не мифических американцев, а вполне конкретной машины. То что провода у датчика охлаждающей жидкости оборваны наводит на мысль что пытались скрыть то что уходит антифриз и возможно из-за прорыва газов в систему охлаждения. Соответсвенно надо смотреть в бачок и щупать верхний патрубок на радиаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Раз горела лампа значит была проблема и проблема это не мифических американцев, а вполне конкретной машины. То что провода у датчика охлаждающей жидкости оборваны наводит на мысль что пытались скрыть то что уходит антифриз и возможно из-за прорыва газов в систему охлаждения. Соответсвенно надо смотреть в бачок и щупать верхний патрубок на радиаторе. Я тоже размышляю на тему проблемы с антифризом. Его уровень в бачке был мал. При работающем двигателе, 15 минут после старта на холостых оборотах, через верхний шланг подавалась жидкость, пульсирующе. А как устроен датчик уровня? Я полагаю что там два положения вкл/выкл. Обрезанные провода были разомкнуты, что это, уровень есть, или нету? Допустим датчик сломался. Вероятность и стоимость? А что смотреть и как щупать? Опыта нету! И что за колхоз может быть с проводами? (Понимаю, не телепат.) Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 14.12.2009, 23:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |