![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
а где заправлялись в последний раз? случайна не на ВР? Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Сегодня утром завёлся без проблем без гидроника(перепутал день недели при выставлении программы накануне). На градуснике -23.Появился такой косяк: при включении кнопки POWER HEAT из-под капота раздаётся противный высокий свист, как будто жестянка о жестянку.При более тёплых температурах -15, например, такого не было.В прошлом году была такая же беда. ОД, как обычно, ничего не нашли, т. к. приехал на уже прогретой машине, а оставлять на ночь у них не стал.А теперь о топливе: всю жизнь заправляюсь на ВР, ещё ни разу не было никаких проблем.Слышал о ВР много самых полярных отзывов, причём диаметрально противоположных.Товарищ на ЛР дизель тоже там же заправляется.Присадок никогда не лил и не лью.Езжу уже вторую зиму. У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
У меня тоже в начале зимы засвистело. В подогревателе гель загустел. Из-за этого шкив помпы очень туго прокручивается и ремень начинает свистеть. Помпа расположена на самом верху двигателя. Если попросить напарника нажать кнопочку, видно как муфта на помпе включается, такая-же как на кондиционере. Лечится подтягиванием ремня. Слева, по ходу движения есть регулировочный ролик. Работы на 5,5 минут. Могу скинуть фотки если надо. Bai Буду очень благодарен за фотки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Bai Буду очень благодарен за фотки. ![]() 1. Это собственно сама силиконовая помпа. ![]() 2. Натяжной ролик. Ослабить центральный болт. 3. Регулировочный болт. Мне хватило подтянуть на 3/4 оборота чтобы свист пропал. Ну и не забыть центральный болт затянуть. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:38 |