![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 54 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
красивый тюнинг LC200 присылайте сюда.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Еще подкину пару фотографий:
Машинен, кстати, интересный: Цитата(DmitryTRC @ 15.12.2009, 08:43) Ну и хожу слоняюсь, машины все открыты - заглядываю. Стоит крузак - цена выше чем в салоне! Думаю - ну какой баран у них его купит если в салоне оффициальный можно спокойно взять! В общем открываю и офигеваю - чисто 105 GX !!! На РУЧКЕ!!!!, велюре, пол резиновый полностью, приборка простая- но материал качественнее. - в общем не удержался!Поменял все жидкости и т.д. у диллера - машина то для арабо-африканских стран. Поездил - все отлично , но проходимость даже заметно хуже чем у 100 - геометрия и хрен еще знает почему. А основное предназначение ездить на охоту ( особенно далеко ) , объезжать свои угодья ( без экстремизма для него сзади на прицепе привозиться ARGO AVENGER ) Комфортно ночевать - две печки и трансформируемая в кровать система из 2х ящиков + закладной вставки и задних сиденьев. Машина оснащена всей необходимой радиосвязью - CB, радиолюбительской ( 144 + 430) , + КВ . Как не странно после тюнинга машина почти не потеряла своей сбалансированности и экономичности в дальних поездках. До тюнинга - ( стандартный бак 130 л. ) 1150км по трассе, после - около 1000км. Пока - очень доволен. Машина удобная и оборудованная настолько, что когда без нее - как без рук. Скоро все пересядем на дайхацу ферозы и бедет всем щастье ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 4:27 |