![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Подскажите плизз! Вот такая ситуация после покупки машиныJeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г в начале лета потёк радиатор печки, долго возился разбирал два раза поял, короче бессмысленно заказал новый с Америки, прислали поменял, прошёл где то месяц температура не устраивала движка печка плохо грела поменял термостат и сейчас не понятно толи печка протекает немного новая но это вряд ли она бы быстрее протекала бы, то ли термостат плохо поставил, вопрос когда термостат ставил не надо ли было резинку герметиком промазать?, грешу на него т.к. всё просмотрел, раз в неделю подливаю антифриз грамм 200 в расширительный бачок и шланги смотрел всё в порядке, пузырей никаких нет если б трещина была бы, дым с выхлопухи в норме, короче всё нормально работает только уходит немного жидкость. Кто что подскажет? как найти и что может быть? Думаю может перекрутить термостат (надо с герметиком или резинка должна обжиматься и затягивать болты)???? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
В общем попробовал, ничего не помогает. Все тоже самое...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
В общем попробовал, ничего не помогает. Все тоже самое... Начнем сначала. -помой на мойке ДВС, просуши, прогрей, поработай при большом круге с полчаса. -с переноской обследуй всё (сними защиту. ещё что мешает). Варианты-нашёл/не нашёл. -Не нашёл-выкручивай свечи, сравнивай. Если обнаружишь одну чистейшую-там прогар головы или прокладки. (лизни трубу, если она сладкая-тому подтверждение). -Нашёл-смотри причину. Течь устранил, то как правило меняй и пробку на новую и желательно оригинал (это расходники-они не восстанавливаются). На них пишут избыточное давление, при которой она работает 1,1 или 0,9. (Обычно заклинивает и при 1,5-2,5 начинает рвать систему изнутри). -Герм етик-будь поосторожнее, лучше новая прокладка или старую спреем с силиконом. -Как вариант для диагностики ДВС-проверяй уровень масла, см выше. (например движёк жрал пол.литра на тысячу, а щас перестал=значит в масле ОЖ). -Если термостат клинит/подклинивает, то это сразу видно-быстренько закипит под нагрузкой. Вроде кратко. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:47 |