IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил Прадик - есть проблемки, Prado 2.7 GX 2008 Arab
Gangstas
сообщение 14.12.2009, 20:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2009
Из: Kaзахстан
Пользователь №: 10867



Приветствую всех! Купил Прадик бу 2008 года, 2.7 араб....
Сигналка с автозаводом стоит Томагавк.... автозавод не заводит... сигнал подает, попытку делает, щелчок стартера и утух... автоэлектрик говорит мощности аккума не хватает... стоит 55ка панас... купил новый 60ку "солит", тоже самое не завдит, сначала засомневавлся в компетености электрика, он взял второй старый аккум поставил рядом запитал на новый (прикурил типа)... включил автозавод - завел!!!!, но секунд 5 работает двигатель, затем глохнет... делает еще попытку, завел, пять сек, заглох и так постоянно... чего то нехватает ему!!???

Вопрос: 1) может ктонить сталкивалься с подобной проблемой? 2) Действительно ли мощности нового аккума 60ки не хватает для поддержки функции автозавода??? если да, то допускается ли установка более мощных аккумов, например 70ки, 80ки на Прадики с целью поддержки функци автозавода???

Вопрос 2. кто нить сталкивалчся - слегка дребежит молжинг водительской двери, при закрывании ее... а также на D при нажатом тормозе стоит, тоже дребежит?? как зафиксировать молдинг?:??

Вопрос про бензин: лью 96ой, может лишняя трата???

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Витаминыч
сообщение 17.12.2009, 14:33
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



По сигнализации соглаен с Кирсом и остальными на все 100.
По аккумулятору.
Родной отдал на легковушку ( при минус 30 и два дня стоянки под сигналкой сдох после пяти оборотов коленвала, так и не запустившись).
Я поменял площадку от 4,0;-влезла 80-ка "тойота" но корейская. Если будешь менять , то ищи с БоОльшим пусковым током. Друзья ездят одни на Варте вроде 64-ой, другие на штатовском 75-ом и японском где-то рядом с 70. Генератор 80-ку тянет, но и 64-й буде ходить без проблем (смотря сколько силовых потребителей).
А не секрет, почем нынче обошлась тачка 08 года со стохой пробега?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangstas
сообщение 17.12.2009, 20:41
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2009
Из: Kaзахстан
Пользователь №: 10867



Цитата(Витаминыч @ 17.12.2009, 14:33) *
По сигнализации соглаен с Кирсом и остальными на все 100.
По аккумулятору.
Родной отдал на легковушку ( при минус 30 и два дня стоянки под сигналкой сдох после пяти оборотов коленвала, так и не запустившись).
Я поменял площадку от 4,0;-влезла 80-ка "тойота" но корейская. Если будешь менять , то ищи с БоОльшим пусковым током. Друзья ездят одни на Варте вроде 64-ой, другие на штатовском 75-ом и японском где-то рядом с 70. Генератор 80-ку тянет, но и 64-й буде ходить без проблем (смотря сколько силовых потребителей).
А не секрет, почем нынче обошлась тачка 08 года со стохой пробега?
Витаминыч.


пробывал завести со вставленным ключом, такая же история!!!

Аккум проверим еще, в принципе у нас в Атырау особых морозов то и не бывает, как у вас на севере...

Прадик грубо говоря в 28 000 встал... все будет зависеть во скока мой мерин лупарь 1996 года оценить... 21 000 нал + мой мерин... я его планировал за 8 000 продать....

я тут с жидкостью для омывателя лобового не понял чет... залил -25 арктику, бачок полный, жидкость незамерсшая, сегодня -5 а он не брызгает гад, видат гденит в шланчиках или моторчике прихватило, не пойму почему тока!!!???

С уважением, прадовед делитант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gentle
сообщение 18.12.2009, 9:29
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2009
Возраст: 57
Из: Ставрополь
Пользователь №: 9439



Цитата(Gangstas @ 17.12.2009, 20:41) *
я тут с жидкостью для омывателя лобового не понял чет... залил -25 арктику, бачок полный, жидкость незамерсшая, сегодня -5 а он не брызгает гад, видат гденит в шланчиках или моторчике прихватило, не пойму почему тока!!!???

С уважением, прадовед делитант!

Что тут понимать,незамерзайка видно очень качественная 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.12.2009, 4:23
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Gentle @ 18.12.2009, 10:29) *
Что тут понимать,незамерзайка видно очень качественная 002_biggrin.gif

А я иногда смотрю, где бомжики кучкуются-там вонючий китайский спирт-и почти нахаляву, так дёшево-вот и вся незамерзайка1. Или где водка палёная попадается-не в желудок, а в бачёк-незамерзайка2.
По сигналке-как вариант: Поиграй с настройками времени на стартер. Тут проблема бывает такая. Напруги мало-первое, а ещё и щётки стартера подошли к финишной черте-два, масло густое -три, вот весь этот компот напругу с сети роняет и как следствие искра дохлая. А времени на раскрутку-мизер. При прикуривании-ампераж упасть напруге не дает...; и всё О.К. Где-то в этом направлении смотри... 023_scratch_one-s_head.gif
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:27