![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр?
и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может кому пригодится, взято с инета…
![]() Если пришлось самому менять топливный фильтр и удалить попавшую в него воду и при этом лампочка индикации не погасла: 1."постоянно горит" - вода попала в фильтр; 2."моргает и зуммер" - это означает воды много. Значит, Вы после смены фильтра «не обнулили» программу включения лампы. ( Руководство по эксплуатации 57 страница? я в своем не нашел...) 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 15:47 |