![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз ![]() ![]() ![]() ![]() да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() Я не знаю про этот конструтивный недостаток. Просвятите пожалуйста. По вопросу летнего дизельного топлива, оно не может не застывать при -15 оно ведь летнее. А учитывая качество нашей зимней солярки которая застывает при -18 и не отвечает норме по застыванию -32 для средней полосы России о чём можно говорить. В совдепии соблюдались хоть какие-то стандарты и ГОСТы, а ныне тех.условия. Кто больше бабла занёс в кабинет министра у того и ТУ по его параметрам. Да и при перегонке сырца нарушения процесса дабы большую выгонку сделать, далее посредники увеличиваюшие литры путём смешения дисцилята нефти с цитанкорректором. Кто виноват производитель топлива или конкретный автопроизводитель? Делайте выводы... Я пользуюсь антигелем начиная с -10 не взирая на то что написано зима или лето. Заправляюсь где придётся, заливаю антигель и душа не болит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:32 |