![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.
цена вопроса что-то небольшая. сейчас этих девайсов продается и устанавливается любых видов и систем. есть типа "хомутов", прямо на фильтр устанавливается и нагревают корпус фильтра, есть которые греют обратку и в бак теплый соляр идет, есть и баки греют, вобщем системы существуют всякие и на выбор. есть специализированные фирмы по продаже и установке подобных фишек, поинтересуйтесь, наверняка подобное есть везде, по крайней мере у нас такие имеются. севернее нас в Тюмени и Сургуте морозы под -50, так там у многих на дизелях подобное стоит. было бы желание, устранить проблему. а зима по большому счету только началась, до апреля месяца еще доолго ![]() я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов. вот такие мысли по данному поводу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети. Тоже озадачился этим вопросом после недельного простоя. Трудно передать словами ощущения, когда в 6 утра пытаешься на морозе привести в чувство любимого бегемота, а он словно беспомощный ребенок. В общем, как и многие, начал с простого. Стал заливать антигель. Увеличение дозы не принесло результата. Следующая порция допинга - размораживатель. Результат - машина как не ехала, так и не едет. Нет, думаю, надо решать проблему кардинально, раз и навсегда. Перерыл весь инет в поисках различных систем подогрева топлива. Что нашел: 1. Подореваемые фильтры типа Separ 2000 и ему подобные американские аналоги. Идея замечательная, но имеет минусы. Нужно резать штатный топливопровод. Увеличивается и без того большое сопротивление на подкачивающем насосе. Места под капотом не очень много, а сеператоры довольно громоздкие, на грузовик расчитаны. Ну и самое главное - наш штатный сепаратор ни чем не хуже. И воду отсекает и грязь фильтрует и подогрев проточный имеется. Но его явно недостаточно. 2. Подогреваемые топливозаборники и топливные магистрали. С трудом себе представляю, как это установить на нашу машину. 3. Проточные нагреватели, которые ставятся перед фильтром. Тоже хорошо, но когда солярка уже замерзла в фильтре, - мертвому припарка. 4. Бандаж на корпус фильтра. Нашел белорусский Номакон. Импортных аналогов что-то не встречал. Вот это мне кажется самое правильное решение. Сейчас объясню по чему. Что-бы хоть как-то оживить технику решил поменять фильтр. И вот что я там увидел. ![]() Фильтр превратился в парафиновую шайбу, очень похожую на уличную свечку. Из-за этого мотор работал только пока прокачивал соляру ручным насосом. Перестаешь качать - сразу глохнет. ИМХО растопить такое количество парафина если кто-то и способен, то это только бандаж. Из всего этого сделал вывод, что засахарившейся фильтр - единственное проблемное место. Я специально потелепунькал пальцем в той жиже, которая осталась на дне сепаратора. ![]() Ни каких сгустков, соплей и тому подобного, что могло-бы закупорить трубки или топливоприемник, я там не обнаружил. Замерзшей воды там тоже не было. Впрочем, не исключаю, что подействовал таки размораживатель. Поставил новый фильтр. И, о чудо! Мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот уже три дня заводится и едет без проблем. Какой я из всего этого сделал вывод? Во первых, не надо паниковать и молиться на эвакуатор. Замена копеечного фильтра подсилу любому, кто не совсем разучился держать гаечный ключ в руках. Работы на несколько минут. Во вторых, ни каких дополнительных подогревов я ставить все-таки не буду. Просто буду подливать зарание антигель и повнимательней выбирать заправку. Ну и наверно не надо заливать зимой бак подзавязку. А в багажнике теперь лежит запасной фильтр. На всякий случай. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:57 |