![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2009 Из: Kaзахстан Пользователь №: 10867 ![]() |
приветствую уважаемые Прадоведы!
купил на днях прадо 2008 г.в. 2.7 акпп (араб) пробег 93 000... с утра на холодную первые секунд 5-10 стучат клапана (только с утра!), ЭТО НОРМАЛЬНО, или требуется регулировка клапанов и т.тд??? Масло свежее Кастрол 0-30.... до этого на мерине три года ездил, лупаре 1996 года, с 220 000 пробегом, в любые холода стука клапанов не замечал! спасибо, С уважением делетант Прадовед... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Ясно все, будем иметь ввиду, расстороило конечно, думал это у всех прадиков так... а с пробегом куда уж тут еще надувать то... 93 000 для годовалой, думаю выше некуда... она год работала на одну организацию вот так и набегала.... Если 93 тысячи бегала без хозяина,то может масло лили неизвестно какое и неизвестно через сколько? И если меняли колпачки,то,может,"умные" люди пробовали нажать на шарик одного или нескольких гидрокомпенсаторов? В следующий раз,при снятии распредвалов надо попробовать сжать гидрокомпенсаторы.Сжиматься почти не должны (очень большое усилие).А если сжимаются,то выпустить воздух из погруженного в масло гидрокомпенсатора путём нажатия на шарик и прокачивания плунжером вверх-вниз. Это я в "прессе" как-то читал. ИМХО,модель такого гидрокомпенсатора лучше,чем на Ауди,например. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:17 |