IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности эксплуатации Тойоты Секвойи 2008 при -40 и ниже, Тойота Секвойя 2008
Antony
сообщение 22.12.2009, 16:02
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Михаил.
сообщение 22.12.2009, 19:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Antony, давно хотел спросить, а что тебя заставляет мотаться в такую даль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 22.12.2009, 19:44
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Михаил. @ 22.12.2009, 19:08) *
Antony, давно хотел спросить, а что тебя заставляет мотаться в такую даль?

Есть такое слово Родина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:34