IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стучат клапана на холодную, Прадо 2008, 2.7 Акпп (Араб)
Gangstas
сообщение 17.12.2009, 9:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2009
Из: Kaзахстан
Пользователь №: 10867



приветствую уважаемые Прадоведы!

купил на днях прадо 2008 г.в. 2.7 акпп (араб) пробег 93 000...

с утра на холодную первые секунд 5-10 стучат клапана (только с утра!), ЭТО НОРМАЛЬНО, или требуется регулировка клапанов и т.тд???

Масло свежее Кастрол 0-30....

до этого на мерине три года ездил, лупаре 1996 года, с 220 000 пробегом, в любые холода стука клапанов не замечал!

спасибо,

С уважением делетант Прадовед...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Overload
сообщение 23.12.2009, 4:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



А как же колпачки менять? Короче,там самый гимор грамотно выставить цепь (коленвал и распредвалы) и пометить её (метки на шкиве коленвала и на звездочках распредвала есть).Потом ослабить натяжение цепи : в крышке цепи привода ГРМ есть отверстие,через которое поворачиватся стопорная пластина вверх и цепь ослабнет.Снять цепь вместе со звёздочкой распредвала выпускных клапанов. Всё - дальше паспредвалы выйдут при правильном откручивании болтов крышек подшипников распредвалов (я говорил,что видел,как на Кседосе сдуру заломали сначала один распредвал,а потом и второй - не в той последовательности откручивали). Ну и распредвал впускных клапанов выйдет вместе со звёздочкой и МУФТОЙ изменения фаз .Дальше - можно поменять колпачки и проверить гидрокомпенсаторы. С муфтой - очень интересно.Есть отверстия для сдвига в сторону запаздывания,а есть отверстия для сдвига в сторону опережения.Подавая воздух туда-сюда,можно видеть,как она будет сдвигаться со звёздочкой относительно распредвала. Но там есть нюансы со штифтом и положением муфты во время монтажа распредвала.Короче,без книги и мозга - нельзя её крутить. Вывод - просто добраться до гидрокомпенсаторов можно как и на любой другой машине : снял распредвалы (не трогая муфту на впускном распредвале) - и всё.Но как же ты,Витаминыч,и не покрутишь её? А тем более не разберёшь 001_smile.gif Там внутри нет нихрена,что может высыпаться,кроме штифта. Потому,посмотреть будет очень интересно. В общем,книгу тебе сам доктор прописал 001_smile.gif
P.S. В том-то и дело,что в этом гидрокомпенсаторе нет вообще никаких каналов.Он прост,как газовый тросик - полость между стаканом и плунжером заполнена маслом,а отверстие из этой полости закрыто простым подпружиненным шариком,на который и надо надавить (поставить компенсатор в банку с маслом),чтобы выпустить воздух (если кривые ручки до этого его так же впустили или воздух сам как-то попал).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:20