![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
Первые морозы, завелся нормально, выезжаю, а мотор больше 2000 оборотов не раскручивает, ну и не тянет соответственно, даю газа побольше начинается подергивание, а ехать не хочет... прогрел машину постоял, поехала, к вечеру похолодало еще, еду по МКАДУ 140км.ч чувствую опять та же история, заехал на BP купил размораживатель дизеля, залил в указанных пропорциях - не помогло, еле доехал до дома за город, там вообще больше 1500 не поднимается оборотов.... Что это может быть? Саляра плохая замерзает?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Нет, антигель конечно не панацея. Особенно гляда на ту мутную субстанцию, которая в баке плещется. И это после двух бутылок волшебного американского зелья!
![]() Одна - антигель, другая - размораживатель. Просто я наверно пока подожду. Если ещё раз такая беда случится, тогда поставлю бандаж. Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. ![]() все правильно, молодец, что разобрался, хорошая есть поговорка, глаза боятся - руки делают. ![]() а так если не разобраться хоть с бубном в шаманский пляс пускайся вокруг этого автобусного дизеля ![]() иметь в машине комплект запасных фильтров, топливный и масляный - вообще хорошая привычка. я на межгород без этого даже не выезжаю, хоть зимой хоть летом. плохо ниш никаких в багажнике нет, как на тех же паджерах, приходится в коробке возить помимо фильтров ключи, топор, сухой спирт, буксировочный трос и провода-крокодилы. но без них никуда, это первое что я кладу в багажник. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:29 |