![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется. Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах. У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:25 |